Колорадо-Спрингс 'Тоня зал решений компании соединения через

"Я всегда был пионером адаптер", сообщили местные СМИ гуру социальных Тоня зал ", так что я подписался на MySpace, когда он был запущен в 2003 году - и я увидел то, что социальные медиа маркетинга изменится таким образом, что никто не может представить ".

Себя называет военных мальчишка, Холл родилась в Канзасе и вырос в Техасе. Ее родители, сейчас на пенсии, живет в Колорадо-Спрингс.

"Мы жили по всему Техас", она сказала: "Вы называете город - я, наверное, жили там."

Ее карьера в области маркетинга начал в 1990 году, когда она присоединилась к компании Миссури, Континентальный Cablevision. Шесть лет спустя, она вышла континентального для работы в телекоммуникационной отрасли.

"Было ясно, что игра меняется, сказала она," и я хотел быть частью этих перемен, и в то время, телекоммуникации были новые игры ".

Но уже через несколько лет, новые игры старые игры, так что зал снова смещается передач и прыгнул в прекрасном новом мире социальных медиа.

После короткого времени на Verizon и Wide Open Уэст, зал начал свою собственную компанию, Barzhini, в 2006 году, и быстро собрал впечатляющий список клиентов на местном, национальном и даже международных компаний.

Barzhini, в соответствии с ее веб-сайте ", обеспечивает общее видение и лидерство во всех областях маркетинга для клиентов, в том числе бренд-менеджмент, исследования клиентов и развития, тенденции, продвижение, реклама, маркетинговые коммуникации, внутренние коммуникации и связей с общественностью".

"Изменения настолько быстро, что это полный рабочий день бизнес просто идти в ногу с технологиями", сказал Холл, "гораздо меньше понимания ее последствий и ее эффективного использования".

Gary Rosenson в Playboy Enterprises, клиент Barzhini, говорит, что зал "маркетолог, желающий расширить границы, а не просто выдвинул печенье-резец усилий".

Катализатором социальных средств массовой информации, считает, зал был в 2008 году Барак Обама кампании.

"Обама используют онлайновые технологии и социальные медиа и связаны все это вместе, таким образом, чтобы никогда не было сделано раньше - это был полный изменившей правила игры", сказала она, "и с тех пор нет бизнеса, нет политической кампании, ни некоммерческой может обойтись без социальных присутствии СМИ ".

Зал даже есть план по поздним адаптации компаний.

"Я смотрю на то, что клиент делает, и иногда это занимает незначительную корректировку делать большие улучшения - вирусной кампании, переориентировал веб-сайт, различные присутствия в социальных медиа," она сказала ", и иногда мне приходится рода изобретать колесо ".

Монти Керр, генеральный директор Red 5 игр, работала с зала.

"Я почти никогда не имел хороший опыт работы с внешними консультантами бизнеса", сказал Керр. "Но я рад, я слушал Тоня. Она изменила наше сообщение с несколькими недорогими корректировки, которые увеличили принятия и снизили наши маслобойки ставки".

Зал провел большую часть 2008 и 2009 с Колорадо-Спрингс торговой палаты в качестве директора новых секторов бизнеса и технологий, терпеливо объясняя тонкости социальные медиа для местных предприятий, а во время ежегодной поездки палате в Вашингтоне, среди выборных должностных лиц.

Выборные должностные лица, говорит Холл, не являются ни больше, ни меньше, чем невежественный остальных из нас.

"Те, кто получил его, получил его, сказала она. "Они все, казалось, видел ценность, но некоторые из них более комфортно, чем другие."

Зал посещал колледж в Восточном Техасе Baptist University и Миссури Baptist University по специальности в области связи и бизнеса. Она была награждена стипендий для обеих организаций из-за ее умение древних социальной среде: голос.

"У меня есть очень глубокие страсти к музыке, сказала она. "Я очень эмоциональный о нем - это большое дело. Вот почему я так нравится работать с Колорадо-Спрингс консерватории. Мы работаем по стипендиальной программы, которая является своеобразной о проведении в настоящее время из-за экономики, но Мы надеемся запустить резервное копирование в этом году.

Используются технологии uCoz