Комментарий: компромисс Колорадо, чтобы исправить государственных служащих пенсионного

Первый закон будет введен в законодательной сессии в этом году, С. 10-001, авторами которого являются председатель сената Брэндон Шаффер и лидер сенатского меньшинства Josh Пенри, имеет целью устранить острые финансовые проблемы Колорадо государственных служащих пенсионного Ассоциации.

PERA является давней установленных выплат пенсионного плана, в которое почти все государственные школы, муниципальных и государственных служащих принадлежат. После многих лет двузначный отдачи от инвестиций, и все более щедрые выплаты бенефициарам, PERA видел его активов резко сокращаться в течение 2008 года, положив система находится на грани актуарных несостоятельности.

PERA члены не платить в социальном обеспечении, что способствует, а не на систему пенсионного обеспечения. Сотрудники заплатить 8 процентов от их заработной платы, и работодатели (т.е. налогоплательщики) платят 14 процентов.

Под двухпартийной законодательной исправить, пособие PERA структура будет немного затянуты, стоимость жизни увеличивается на получателей будет ограничен до 2 процентов в год, и как работодатели, так и работников будет способствовать дополнительные 2 процента от заработной платы сотрудников в серии вышел увеличивается .

Как Пенри указал на прошлой неделе, законопроект является компромиссом.

"Я знаю, некоторые из моих друзей Республиканской не нравится эта реформа, потому что они не нравятся определенные системы выгоды, и считаем, что все будущие пенсионеры должны быть направлены на 401K по стилю", Пенри сказал: "Я не воспринял это предложение, но нет способа оплатить издержки переходного периода к такой программе в краткосрочной перспективе и, кроме того, я абсолютно уверен, такая реформа не произойдет в этом году.

Пенри права - но, несмотря на его добродетели, законопроект имеет множество недостатков.

Это позволяет PERA продолжать полагаться на актуарные допущения, которые в лучшем случае сомнительными, и возлагает бремя негабаритных всех государственных работодателя в Колорадо, особенно в государственных школах.

Учтите, что в течение 2008 года работодатели выплатили более 430 млн. долл. США в Целевой фонд разделения школу, а сотрудники внесли около 304 млн. долл. США. Пенсионеры государственных служащих школы получил около $ 1,4 млрд. выгоды. Из-за снижения инвестиций в портфеле PERA, чистые активы в целевой фонд разделения школ сократилось примерно с $ 23 млрд в начале 2008 до $ 16 млрд на конец года.

Эти недостатки должны быть исправлены увеличилось работодателем взносов работника и предполагаемым прибыли от инвестиций 8 процентов в год в течение следующих 30 лет.

Просто чтобы проверить инвестиций предположения, куда бы Dow Jones Industrial Average быть, если бы увеличилась на 8 процентов в течение последнего десятилетия? Мы будем счастливо глядя на DJIA из 23000 или около того.

На протяжении всего 20-го века, Dow вырос на 5,3 процента. Если история чему-то учит, что усугубляется доходность 8 процентов, за исключением недостижимой при длительном бум - и последующие исправления, как мы уже нашли, часто стирать такие переходные выгоды.

PERA будет продолжать бремя школьных округов и других государственных работодателей огромные расходы пенсии и системы могут по-прежнему за чертой ее несостоятельности. Независимо от работодателя / этикетки сотрудника, затраты на систему рождается непосредственно местных налогоплательщиков, большинство из которых пользуются такие щедрые пенсионные планы.

Когда все запланированное увеличение полностью поэтапно, работодателя / работника взносы в PERA достигнет астрономических 28,55 процентов заработной платы сотрудников, почти вдвое больше, чем 15 процентов Социального обеспечения. Проще говоря, это путь к катастрофе.

PERA, как мы уже давно утверждают, на этих страницах, не является ни справедливым, ни устойчивым. Законодательного компромисса, созданные Пенри и Шаффер может быть лучше, чем ничего, - но не намного.

Используются технологии uCoz