Колорадо-Спрингс Розничная документы: 22 января 2010

Конкурс для покупки в Интернете, среди больших ящика страны розничной торговли влияет на малые предприятия, даже в Колорадо-Спрингс.

Sears Holdings Корпорация после Amazon.com и Wal-Mart Stores Inc в предоставлении третьим сторонам продавать вещи на своих сайтах.

Эта стратегия является хорошей новостью для ниша розничной торговли, как шеф-повар Каталог, базирующаяся в Колорадо-Спрингс, который теперь может демонстрировать свою продукцию широкой аудитории.

Основанная в 1979, шеф-повара в первую очередь прямых маркетингу кулинарной продукции и кухня.

"Сирс получает данные кормить наших товаров", сказал шеф-президент и главный исполнительный директор Тим Литтлтон. "Сделка была разработана по договоренности третьей стороны партнера. У нас также есть аналогичные ассоциации с Amazon и некоторые другие, так что через Интернет, мы, вероятно, имеют более 1000 различных связей партнера. Среди них, возможно, будет несколько десятков дисков доходы ".

Клиенты, посещающие сайт Сирс веб можете просматривать продуктов компании, как много других сайтов продавца, только теперь, Сирс-сайт будет также демонстрировать продукцию других компаний, даже те из ее конкурентов. Поиск по кухонной утвари или кулинарных инструментов показывает, товары из каталога Колорадо-Спрингс 'шеф-повара. При покупки в Интернете, нажмите вокруг продукта, фото, ссылки отправляет их непосредственно на веб-сайте шеф-повара.

Литлтон предупредил, что это новое развитие с Сирс является экспериментальным один для компании, в которой работают 100 местных работников и нанимает еще 75 временных рабочих во время курортного сезона.

"Это особенно принадлежность Сирс-тест для нас", сказал Литтлтон. "Мы не имеем чрезвычайно высокие ожидания, но мы были бы приятно удивлены, если бы она производит прибыль".

В пользу потребителей постоянно интернет-магазин по сравнению с традиционными магазинами, тактика может оказаться смарт-1 для шеф-повара и других более мелких розничных торговцев.

Интернет-покупатели потратили $ 29,1 млрд. через розничные веб-сайтов в течение ноября и декабря, прыжок на 4 процента по сравнению с предыдущим годом по данным ComScore, исследование американского рынка фирмы.

Рынка электронной коммерции сегмента опытных гипер-роста в начале прошлого десятилетия, но замедлились за последние несколько лет. Наш недавний спад помог дальнейшее снижение этой тенденции значительно, но таких компаний, как Amazon надежде захватить большую часть продаж через Интернет, как экономика улучшается. Аналогичным образом Wal-Mart, JC Penny, Best Buy и Сирс последовали этому примеру, обновление их веб-сайтов и их продвижение в значительной степени на веб-покупателей.

Интернет розничной торговли нет ничего нового для каталога шеф-повара, однако. И. партнеров, частной акционерной компании под руководством бывшего шеф-повара Каталог исполнительный директор компании Джон Медведь, приобрела компанию от Neiman Marcus группы в 2004 году переехал операции из Далласа в Колорадо-Спрингс. Компания работает 75000 квадратных футов склада / распределительный центр на 5050 кв столетия. и 30000 квадратных футов пространства по соседству, который содержит свою штаб-квартиру, телефонного центра и магазина розничной торговли.

В рамках своего каталога и веб-сайт, розничной продажи высококлассных посуды, посуда, бытовая техника, столовые приборы и кухонные принадлежности известных производителей, таких как Cuisinart, Calphalon, KitchenAid и All-Клад среди других.

"Девяносто восемь процентов наших товаров получает отправлены отсюда", сказал Литтлтон.

Шеф-повар уже установленных наличие Интернета, когда И. Партнеры принял это, но Литлтон заявил, что компания уделяет больше внимания на продажи через Интернет в течение последних нескольких лет. В отличие от своего замкнутого кирпича и минометных магазин представляет собой лишь небольшую часть ее годового объема продаж.

Магазин не предусматривает местных клиентов с использованием специального опыта, однако, как местные повара остановить периодически, чтобы продемонстрировать и учить уроки кулинарии в в магазине, кухня для гурманов.

"Мы выросли в прошлом году, сказал он. "У нас был очень хороший курортный сезон в целом. И мы только один магазин розничной торговли (5070 Сентенниал обл.), Но это был рекордный год в прошлом году. Прежде всего, мы намерены расти бизнеса и добавлять продукты нашего ассортимента. Мы изысканные нашей продукции, об исключении некоторых категорий при добавлении других. В свете последних экономических условиях мы были довольно консервативны в нашей стратегии. "

Он по-прежнему, будет ли шеф-повар будет продолжать свои убеждения, с Amazon и Sears.

"Стратегически мы больше внимания в Интернете в течение последних нескольких лет", сказал Литтлтон. "Мы ищем любые возможности для увеличения наших доходов с прибылью".

Скотт Пратер охватывает розничная цена Колорадо-Спрингс Business Journal.

Используются технологии uCoz