Интернет инструменты служат для точить бизнеса края

К счастью для предпринимателей сегодняшней Интернет-маркетинга и широкий спектр интернет-инструментов, достигшим совершеннолетия.

С Google или Yahoo поиск веб-доступа покупки, онлайн-инструменты могут обеспечить конкурентное преимущество, которого не существовало пять или шесть лет назад.

Такие технологии, как поисковая оптимизация, блоги, социальные медиа, цифровой мощности метрик и более антивирусного вместе с продаж и сложные поведенческие слежения, например, ускорили продаж достиг и объем операций в геометрической прогрессии.

Ярким примером огневой Интернет-маркетинг произошел с января 2010 Comscore.com ежегодный отпуск розничных продаж доклад показывает, что даже в разгар застоя в экономике, расходы выросли на 4 процента в 2009 году, по сравнению с предыдущим годом.

Поскольку веб-маркетингу должны проводить только небольшая часть традиционной бюджета на рекламу, они способны генерировать увеличение продаж в нижнем течении стоимость за тысячу отношение - в почти мгновенной скоростью. И, как бонус, они способны создать платформу двусторонней связи со своими клиентами.

Некоторые из крупнейших и наиболее успешных корпораций страны присоединились к военной машине онлайн маркетинг, скрепя сердце в первую очередь.

Wal-Mart, например, в прошлом году объявил, что он планирует пересмотреть свои 10-летний веб-сайта и надеется превзойти Amazon.com как крупнейший розничный торговец в мире онлайн.

В 6 января рассказ Chicago Tribune, инвестиции гигант Credit Suisse также предсказал, что электронная торговля продаж увеличится почти на 10 процентов в 2010 до $ 144 миллиарда.

В то же время, ComScore предсказал, что онлайн-продажи, за исключением поездок, выросла до 25 процентов в год с 2000 по 2009 - хотя темпы замедлились до всего лишь 6-процентный выигрыш в 2008 году.

И кажется, маркетинговых технологий с учетом всех типов. От издателей, дистрибьюторов, розничных продавцов, поставщиков услуг для пиццы поставщиков и производителей работать через поле повторений, Web-включен Интернет-маркетинг представляет собой удобный, более доверенных каналом прямой-потребитель "и" бизнес-предприятий.

Почему - и как - она работает

Трудно представить американскому бизнесу сегодня, что не использует некоторый тип Интернет-маркетинг для укрепления нижней строке. Но инструменты только столь же хороши, как Crafter их использовать, и множество новых параметров социальных средств массовой информации, только понимание потенциальных каждой технологии по достижению целевых рынках могут перегрузить владельца бизнеса. Эксперты говорят, только ногу с новыми транспортными средствами маркетинга почти полный рабочий день.

Бернард Сандовал, президент Колорадо-Спрингс основе Сандиа, Inc, а относительная ветеран Сети, которые начал свою карьеру в 1995 году, сообщает, что даже самые продвинутые маркетологи должны оставаться с нами.

"Сегодня блоги, Tweets или микросайты велики, сказал он, но они будут уступать дорогу что-то новое -" следующая большая вещь "в цифровом (технология). Веб постоянно развивается, и если вы не обновление постоянно, ваш конкурент вероятно, сказал он.

Грэм Реклама директор Кирк Олсон соглашается.

"Для некоторых из наших автомобильных клиентов, мы уже глядя на цифровые технологии, что позволяет компаниям отслеживать [Web] посетителях и клиентах поведения. Когда-нибудь вы сможете приложить технологии, которые следует потребителей, как они просят о предоставлении информации, скачать спецификации или сделать покупку. Это будет создавать и отправлять клиенту конкретные рекламные баннеры или всплывающие окна, все индивидуальные их уникальный профиль веб-сказал он.

Возможно, некоторые из наиболее интересных новых возможностей для маркетинга выйдет из автомобиля с помощью социальных средств массовой информации и их побочных, он-лайн "общин". В рамках группы последователей Twitter, LinkedIn, MySpace или Facebook участников и текущих или потенциальных клиентов, компании могут расширить свои возможности - и их доходы, сказал Тони Холл, исполнительный директор местного 2006 запуске Barzhini.

"Мы используем верхней линии программного обеспечения, чтобы помочь крупным организациям, которые могут иметь 6-значный веб-сайт, не только создавать сообщества, но предлагают бэкэнд толкования данных, основанных на том, что эти общины говорят нам, сказала она, добавив, что ее растущая компания скоро откроется офисе в центре города и добавить 6 до 12 новых сотрудников. "Интернет-маркетинг меняется каждую минуту. Нашими клиентами являются в основном крупные отечественные фирмы, которые хотят создать выхода на сайты, которые охватывают все аспекты своей отрасли - и как только они решили двигаться вперед, они быстро выписать чек. "

Ряд местных компаний подскочили на веб-маркетинга и создания сообществ в разной степени.

Бродмур Hotel

Хотя большинство отелей полагаться на онлайн бронирование номеров через сайты, такие как поездки советник, Travelocity и Expedia, первоклассный отель-курорты имеют в дополнение к е-маркетинга с более традиционными рекламные носители, такие как печать, на улице или телевидения Бродмур сказал исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Джон Уошко.

В 72-часовой блиц-продажи в прошлом году: "все 50 процентов от", например, 5-звездочный курорт генерируется 12000 бронирование номера ночью, используя свои внутренние почтовых баз и туристической индустрии веб-сайтах, но разослал прямой почтовой рекламы, чтобы пойти вместе с его электронной связи.

"Наш Интернет-программа не только ногу на табуретку, сказал он, добавив, что он-лайн" является нашим основным средством маркетинга ", благодаря своей низкой стоимости за тысячу досягаемости. "Линии между печатном и электронном виде уже не существует - вы должны иметь присутствие в обоих".

Компания также привлекает трафик на своем веб-сайте через ссылки на поездки промышленности сайтов или с помощью баннеров.

"Вы увидите нас на сайте Texas Monthly - это большой рынок устройство для нас - а также на поездки советник Опыт Колорадо-Спрингс, 5280, и визит Денвере, Колорадо Tourism Office, просто назвать несколько. Они все трафик на нашем веб-сайте ".

"Мы сидим в живописной местности, и так много удобств курорта, чтобы мы не переводим на сайтах, как Expedia и Travelocity же легко, как в центре города бизнес-отель, где взгляды и спа-центр и гольф, конечно, только не так уж важны. Мы должны более активно взаимодействовать в процессе бронирования - и шанс показать нашим туристам удобства курорта ", сказал он.

"Существует некоторая недостаток Интернет-продвижения. Электронной почты кампании, например, не позволит больше контроля. Люди будут открывать их или они не будут", сказал он, добавив, что большинство отелей электронной коммуникации сопровождаться прямой почтовой рассылки.

Уошко допускает Интернет будет по-прежнему - и нарастающей - инструмент.

"Это очень эффективно. У нас более миллиона уникальных посетителей нашего сайта в год, и они в состоянии отказаться, чтобы получить больше информации, если они хотят. Наш веб-сайт нашей рабочей лошадкой".

Ent Федеральный кредитный союз

Хотя и не полностью зависит от Интернет-маркетинга, Ent Федеральный кредитный союз начал смену долларов от более традиционных каналов, в частности, печатной рекламы, говорит директор по маркетингу Вирджиния Селфридж.

Ent использует онлайн компоненты, включая поисковую оптимизацию и маркетинг, реклама в Интернете баннер, наличие социальных средств массовой информации и маркетинга по электронной почте. Но как только на месте, компания электронной инициативы не могут оставаться статичными - Есть и случайные сюрпризы.

Хотя готовы осуществить запуск вентилятора страницы Facebook в течение 2008 года одновременно с новой отношений Ent как на кампусе, финансовых услуг с Университетом штата Колорадо, Колорадо-Спрингс, компания обнаружила, что изменения неизбежны.

"Мы использовали наш Facebook присутствие в первую очередь как способ взаимодействия с ... [] студентов. То, что мы нашли ..., однако, является то, что Facebook стала общей социальной сайте носителей на широкие слои нашего членства - так мы корректировки нашего общения, и даже с оплатой за клики ... чтобы они лучше отражали разнообразие потребителей сейчас, используя сайт ".

Компания не планирует создать свое присутствие на каждый сайт социальной сети, если она имеет экономический смысл. Селфридж также заявил, что компания обнаружила, что в целом, его членов и перспективы не используют социальные сети как Facebook и щебет, чтобы задать вопросы о своих счетах.

"Вместо этого, они, как правило электронной почте или использовать для защищенного обмена сообщениями в нашем интернет-банковской системы, которая лучше защищает личную финансовую информацию, которую они, возможно, потребуется долю объяснить их вопрос", сказала она.

Концепция Рестораны

Люк Travins, президент Концепция ресторанов, сказал Ritz и Хосе Малдун в оба Facebook страницах - и Ritz есть канал Twitter, но до сих пор Tweets не способствовали.

Что касается того или нет ресторана сайты привлекают бизнес, в течение 10 лет или около того Концепция была веб-сайта, отслеживания продаж было трудно. Компании удалось построить 10000 адрес электронной почты базы данных, где живут клиенты, которые посещают веб-сайты и зарегистрироваться для печати бесплатным купоном закуску.

"Похоже, многие из наших существующих регулярных войск и сотрудники стали последователями и использовать сайт для общения. Конечно, мы используем его на рынок и способствовать формированию, особенно когда у нас есть событие, которое происходит в ближайшем будущем", сказал он.

В результате адрес электронной почты и веб-маркетинга, определенных транспортных средств печати, таких как "Желтые страницы" стали "динозавров в ресторане" маркетинг ", сказал он, добавив, что компания также полагается на" Open Table "оговорка программного обеспечения, с тем чтобы веб посетителей, чтобы забронировать столик в Маккензи или Хосе Малдун в. "Это еще один веб-платформу, чтобы наше послание к потенциальным клиентам," сказал он.

10 шагов к лучшему сайт присутствие

1) веб-сайт является важной частью общего комплекса маркетинга.

2) Потенциальные клиенты используют сайт для квалификации компании, прежде чем они телефонный звонок или посещение бизнеса.

3) Дайте потенциальным клиентам информацию, которую они хотят - и не только то, что вы хотите, чтобы они знали.

4) Если вы не предоставите информацию ваших клиентов хотят, они будут дисквалифицировать вас и двигаться дальше.

5) Аренда авторитетных и опытных маркетинговая фирма или рекламное агентство, чтобы создать свой веб-сайт. Они понимают мотивы покупателей.

6) Веб-программисты не маркетологов. Подумайте, как архитекторы маркетингу и веб-программистов, как строители. Вам нужно другое.

7) использовать социальные медиа и других мощных веб-технологий.

8) контроль и поддержание веб-сайта.

9) Поощрение веб-сайт в оффлайне и в интернете.

10) Анализ и настроить веб-сайте по мере необходимости.

Источник: Бернард Сандовал, президент Сандиа, Inc

Используются технологии uCoz