Комментарий: важность планирования маркетинговых

Я провел некоторое время в последнее время писать много о маркетинге и продажах с ситуационной точки зрения, но хотел бы отметить, что скрепляет все эти идеи.

Среднего бизнеса, что я имею дело с не SBDC [<a target="_blank" href="http://www.cssbdc.org" rel="nofollow"> www.cssbdc.org </ a>], возможно, один или две идеи о том, как увеличить свои продажи. Может быть, они даже зашли так далеко, чтобы купить в программу продаж или создать новый процесс. Однако, очень немногие предприятия приходят с идеей разработки маркетингового плана.

Мы все знаем важность бизнес-план, и я уверен, многие из вас на самом деле взял время для создания бизнес-плана. Но вы когда-нибудь в том, что целенаправленные усилия с маркетингом?

Потому что маркетинг может быть самым быстрым способом получения дополнительных доходов, общая тема, чтобы использовать все возможности, вы можете найти на рынке. Если есть дополнительные $ 500 в расчетного счета, не дай Бог, респ продажи рекламы на Ваших дверей шаг (если ваш бизнес рекламной компании в какой момент вы только что ударил платить грязь). Проблема становится стрельба вслепую и без цели положить 1 сообщение на щите, и еще на брошюру с еще третье сообщение на Google Ad Words.

Я считаю маркетингового плана, как руководящей силы за каждым действием вы принимаете, где желаемый результат больше денег в кармане. Это заставляет вас через психического задачи упорядочения всех ваших мыслей о том, как развивать бизнес и приведения их так, что нет никаких отходов, ненужного дублирования или неактуальными шума, которые действительно могут служить, чтобы отвлечь своего клиента, а не гнать их к вам .

Есть две цели я надеюсь достичь с этой должности.

1. Я хочу поднять свою осведомленность о важности создания маркетингового плана

2. Я хочу поставить некоторые ресурсы, в ваших руках, что может помочь в создании плана.

Надеюсь, что первая часть этого поста дает вам основания полагать, что если вы в настоящее время нет маркетингового плана, и один у вас есть старый и устаревший, что вы должны тратить время на исправление этой проблемы. Предполагая, что вы все пеной у рта, чтобы начать работу по созданию нового, блестящий план, я сосредоточусь на моей информировать Вас о некоторых ресурсов, которые могут помочь с каждого раздела маркетингового плана.

В первом разделе - Анализ рынка - это научно-исследовательский компонент, что требует выявления и количественной оценки вашего целевого рынка, задавая такие вопросы, как: Кто мои нынешние клиенты? Кто-нибудь может купить мой продукт или услугу? Почему они будут покупать? Сколько они будут покупать? Где они живут? Каков размер рынка? Является ли он растет? Есть сегменты пользователей, которым недостаточно обслуживаемых на конкурсной основе? И сделать с любого из этих недостаточно обслуживаемых сегментах представить возможность?

Есть много "богатых" вопросы в этом списке, и отвечать на них все может оказаться сложной, поэтому я хочу убедиться, что вы знаете одного из наших общин лучших ресурсов.

Терри Зарски, Бизнес-услуги Библиотекарь в библиотеке района Пик щук. В дополнение к победе национальной премии как лучший на то, что она делает, Терри также предлагает большое рабочее совещание в библиотеку под названием "Забота о вашем бизнесе". Этот семинар проведет вас через все ресурсы, что библиотека может предложить вашему бизнесу.

Если Вам не интересно, как взломать в стоматологической отрасли здесь, в городе, Терри поможет вытащить список всех стоматологический кабинет, а также предоставить Вам информацию о том, сколько людей они работают, что их расходы были учета, наряду с номер телефона и имя контактного лица.

Она также может получить информацию о психографические (взглядов, ценностей и образа жизни) Ваших потенциальных клиентов.

Просто, когда вы думали, чувствовали подавила второй и третьей секции - место и конкуренция - только как можно больше информации через системы публичных библиотек. Их бизнес Решение программное обеспечение поможет вам определить, какая часть города вы должны быть расположены дюйма

После того как вы всплыли из библиотеки, пора вытащить всю вашу информацию вместе и развивать свой продукт, ценообразование и рекламных стратегий. Вы будете отвечать на вопросы типа: Как широко будет Ваша продуктовая линия будет? Как вы будете сравнивать с конкурентами и как они будут реагировать? И как вы будете достигать целевого рынка?

Как всегда, SBDC здесь, чтобы помочь вам найти ответы на подобные вопросы, но я также хочу, чтобы положить в ваших руках еще один большой ресурс. Потому что мой офис размещается в бизнес-колледжа при АККС, мы сотрудничаем с группой студентов старших курсов по маркетингу, которые готовятся провести этот весенний семестр работает с предприятиями в общинах с целью подготовить маркетинговый план для вас, как часть их " крышка камень "класса проекта. Перевод - бесплатно для Вас!

Я уже говорил с несколькими предприятиями локально об этом уже и теперь хочет, чтобы дать вам, мой верный читателям возможность участвовать в этом проекте.

Если вы заинтересованы в работе со студентами в течение ближайших нескольких месяцев, дайте мне знать, и я могу вам полную информацию. <a href="mailto:Matthew.barrett@uccs.edu"> Matthew.barrett @ uccs.edu </ A>

Если вы хотите связаться с Терри Зарски, ее информации и информации о ней свой бизнес Забота о семинаре можно найти в Интернете по адресу <a target="_blank" href="http://www.ppld.org" rel="nofollow"> www.ppld.org </ A>.

Используются технологии uCoz