Колорадо муниципальных отстраняясь от рецессии
Верные своей Диком Западе корни, штат Колорадо муниципалитеты находят свои пути в бой рецессии.
Девять из 10 городов в состоянии активно участвуют в деятельности по экономическому развитию.
В докладе Колорадо Городского союза показали, что экономическое развитие в значительной степени включены маркетинга своих общин, оказание технической помощи для компаний всех размеров, бизнес-инкубаторы, сайт реконструкции, развития туризма и налоговых льгот.
Десятки разработали "купить местные" кампании, чтобы стимулировать их местной экономики, в том числе городов Ламар, Snowmass Village и Дуранго.
Вот основные выводы, 2010 государство наших городов
Девяносто пять процентов крупных городах и 65 процентов от стоимости всех муниципалитетов считают, что их финансовая ситуация будет хуже и хуже в 2010 году.
Налог с продаж является основным источником доходов для города и поселки, а 59 процента ожидают дальнейшего снижения налога с продаж в этом году.
В первую пятерку проблем, стоящих перед муниципалитетами являются сокращение налоговых поступлений, обеспеченных средствами обслуживания улицы, неблагоприятных местных экономических условий, повышение здоровья работников, расходов и необеспеченных водоснабжения и канализации потребностей.
Сокращение доходов привело к тому, сокращение бюджетных расходов и сокращения объема услуг.
Сорок один процент городов и городов найма замерзает; 30 процентов сократили штатные должности, а также регулярное техническое обслуживание оборудования, было отложено на 56 процентов муниципальных образований.
Все города и поселки имели сокращения объема услуг в полиции, пожарной охраны, парки отдыха и улицы обслуживания.
И хорошие новости в том, что города Колорадо и города являются лидерами в экономическом развитии: 84 процентов крупных городах и 49 процентов от стоимости всех муниципалитетов выделить денежные средства для обеспечения экономического развития, 63 процентов крупных городов в настоящее время участвуют в реализации проектов реконструкции, с 68 процентов предлагают налоговые стимулы для бизнеса, и 56 процентов средних муниципалитетов участвовать в мероприятиях по продвижению туризма.
Для просмотра полной версии доклада, посетите веб-сайт муниципального Колорадо Лиги.