Трамваи доминируют перевозки в Колорадо-Спрингс в течение 45 лет

Несмотря на усилия местных адвокатов трамвае оживить городской железной дороге, Колорадо-Спрингс чиновники традиционно считается света трамваи и троллейбусы с доброкачественными равнодушие.

Но это не всегда так.

Трамвай Колорадо-Спрингс предприятия, которые осуществляются между 1887 и 1932, был в самом разгаре самой обширной современной и всеобъемлющей системы трамвай любого сопоставимых город в Америке.

Как автобусы, трамваи и троллейбусы являются общественного транспорта. Но в отличие от автобусов, троллейбусов и трамваев рассматриваются в качестве механизмов для обновления городов, для экономического развития и для возобновления выцветанию ядра города.

За последние два десятилетия, во многих городах начали новый трамвай линии, в том числе Портленд, Такома и Тампа. Денвер тратит миллиарды долларов на обширной света железнодорожной сети, которая не может быть полной течение следующего десятилетия.

частная система Колорадо-Спрингс 'включены более 41 километров пути, что извивалась на протяжении большей части города.

1907 трамвай расписание включает в себя девять различных линий, которые сходятся на Пайкс-Пик-авеню и Техон-стрит.

Первый автомобиль вылетел в 5:54 и между 6:45 утра, а последний автомобиль между 10:45 и 11:30 часов Трамваи побежал через каждые несколько минут в оживленных маршрутов и каждые 30 минут по мере путешествовал маршрута.

Джон Хани и Моррис Кафки отметил частоты график в их истории 1983 трамвай системы Колорадо-Спрингс ", Пайкс Пик Тележки".

"Частота и объем этой услуги кажется почти невероятным, говорили они. "1907 может быть самым высоким показателем в общественный транспорт в области Колорадо-Спрингс".

Колорадо-Спрингс трамваи были рождены в грехе, подкрепленный спекуляции с недвижимостью, и, наконец, понесенные благотворительности.

Первые конные трамваи начала свою деятельность в 1887 году. Система финансируется за счет 3 процветающей Колорадо предпринимателей-Спрингс, кто верил, что будет значительный спрос на частые сообщения между Колорадо-Спрингс, где пакты Генеральной Палмер ликер предотвратить жажду жителям получать пить и Колорадо-Сити, а затем домом для более чем 30 салонах, многочисленных Игровые залы и публичные дома.

Через несколько лет его создания, тележки лошади были положить на пастбище, и эта система была электрифицирована и расширена.

Большая часть расширения финансируется за счет земли разработчиков, некоторые из которых были сотрудниками компании, которые были упомянуты Колорадо-Спрингс Rapid Transit компании.

Как залог нового развития, граф Джеймс Пурталес построил Бродмур казино и заплатил $ 20000, чтобы запустить строку в его широко разрекламированные развития, надеясь повысить много продаж. Но развитие увеличивается, а доходы от линии, не оправдала ожиданий.

Между тем, компания столкнулась спекулятивных линии, то пустые земли к востоку от города. Современное снимке электрифицированных трамвай поворот, в комплекте с трамвая, на участке бесплодной степной восточной части города. Союз Принтеры Главная едва различима на запад, но нет никаких признаков развития.

Как и многие другие предприятия в регионе Пайкс-Пик, трамвай компании выиграли от спекулятивных пыл эпохи Крипл-Крик. Но, как нового века, многие местные предприятия не могли ни привлечения дополнительного капитала, ни легко финансирования текущей деятельности.

Multi-миллионер Уинфилд Скотт Страттон купил в бедственном положении компании на 1 января 1901 за $ 500000 и вложили более $ 2 млн на ее расширения и модернизации.

Несмотря на смерть Страттон в следующем году, компания выросла, расширилась, и процветал в течение следующего десятилетия. Трамвай амбары и техническому обслуживанию занимали весь город блока ограниченной Техон и Симаррон улицах и Каскад, и Морено проспекты.

Компании, который теперь называется Колорадо-Спрингс междугороднего железнодорожного Ко, даже создала свою собственную трамваи.

Но в 1917 году компания была уже не выгодно. Глубокие карманы недвижимости Страттон позволило ему продолжить еще на 15 лет, но обречены подъем автомобиля, последний трамвай вернулся в сарай, 30 апреля 1932.

Трамваи с первого взгляда

Городские власти изучают ли добавить трамваев от центра города.

Кто авторов исследования?

Города и горные городского транспорта

Сколько стоит анализ эффективности затрат?

$ 333872

Кто платить за изучение?

Колледж Колорадо

Университет Колорадо в Колорадо-Спрингс

Улучшение бизнес Downtown район

Орган городского обновления

Олд-Норт Энд соседства

Берчем в продукты Office

Федеральные гранты

Что это будет выполнять?

Город намерен ли он что-то жители хотят, и если да, то это будет выглядеть.

Когда бы представлены результаты будут доступны?

Уже в апреле, в конце, в июне.

Сколько на строительство и эксплуатацию?

В период с $ 10 млн до $ 50 миллионов за милю.

Кто будет платить за строительство и эксплуатацию?

Федеральные субсидии, местные налоги и, возможно, налоговые районах вдоль маршрутов и финансирование налоговых прироста.

Кто использует трамваи?

Более 75 городов по всей стране строят или планируют трамвай систем.

Чем он отличается от света железнодорожных?

световые системы железнодорожного посвятили прав пути. Трамваи проходят по улицам города. Трамваи системы менее дороги в эксплуатации.

Используются технологии uCoz