Фонд стремится получить трамваи прокат снова в Колорадо-Спрингс

Колорадо-Спрингс городской железнодорожной сети века назад, возможно, исчез, но ожесточенной сторонников трамвай посвятили себя восстановление местной службы тележки с 1982 года, когда они основали Пайкс-Пик-исторической улице Железнодорожная Фонда.

Теперь, после игнорирования трамваев на протяжении почти 30 лет, город Колорадо-Спрингс является спонсором $ 330000 технико-экономическое обоснование для определения трамваи больше не будет частью транспортного смесь города.

Город провел открытое заседание, посвященное 12 января, где заинтересованные стороны и общественность обсудили потенциальные группировок железнодорожного и трамвайного технологии и прокомментировал об этом исследовании.

Финансирование исследования пришел из частных организаций, включая Центр развития органа, Колорадо Колледж и Университет Колорадо в Колорадо-Спрингс, а также из федерального планирования государственные субсидии, которые могут быть использованы при планировании исследования, а не для транзитных операций.

Почему изучить вопрос о целесообразности трамваи теперь, в то время, когда город сократил услуги по транзиту, из-за массовых бюджетного дефицита?

Наличие планирования грантов, говорится на сайте города.

"Это важно, чтобы воспользоваться планирования грантов, когда они доступны, чтобы будущие усовершенствования перевозки могут осуществляться при местных и национальных экономик, восстановить и способны поддержать их", говорится на сайте.

На "Трамвай Фонда автомобиль сарай" в районе Розуэлла примерно к югу от Фильмор-стрит и к северу от Пенроуз святого Франциска больницы, добровольцев, которые трудятся Есть оптимистические, если скептически.

Некоторые из них подозревают, что новые усилия только на подготовке доклада доклад не будет конца.

Но фонда восстановления директор Грег Робертс считает, трамвай Технология проста, долговечна и надежна.

За последние три десятилетия, они успели приобрести и начать восстановление 15 исторических трамваев, в том числе 10 относительно современных автомобилей последним в Филадельфии в 1970-е.

"Посмотрите на этот ключ, сказал он, держа в руке массивный сооружение из меди, стали и спиральный провод", если сломается, вы можете это исправить. Это не сложно - не так, как твердотельные устройства, которые не удается, и то у вас нет исходного кода, и завод-изготовитель находится в Польше, и вы вышли из строя на несколько недель. "

Трамвай инвентаризации фонда включает в себя полностью восстановлено Берни машине из 1918, симфония полированная латунь, блестящий дерева и свежей краской.

Менее элегантный, но изящно ностальгическое, являются 8-арт-деко влияние автомобили, построенные в 1947 году для транзитной системы Филадельфии.

Робертс говорит, что когда полностью восстановится, автомобили могут обеспечить большинство, если не все, подвижного состава для развитая система трамвая.

Однако веб-сайт города становится ясно, что основания, хотя на периферии в технико-экономического обоснования, не является движущей силой этого проекта.

"Это исследование представляет собой совершенно разные усилия", он говорит: "не следует путать с исторической железнодорожной Фонд, который является добровольной основе усилия по переоснащению марочных тележки. Фонд не имеет ведущую роль в исследовании, равно как и помогает финансировать исследования ".

Джон Хейни, которые помогли создать этот фонд, с удовлетворением отмечает исследование, тем не менее.

"Это должен быть отметка уровня полной воды для нашего фонда", сказал он, "и это только начало. Исследования должен быть автомобиль, чтобы начать процесс, а также от типа автомобиля до сих пор не определен. Но ( в других городах) в историческом аспекте была огромная карта рисунок ".

Таковы Пенсильвания автомобилей готовы к сданные в эксплуатацию?

"Они собираются требуют обновления", Хани сказал: "Но мы очень близко проклятье".

Чтобы продемонстрировать, благородных бросил переключатель в депо, включении системы, и свернул несколько метров вниз по направлениям вне автомобиля сарай.

В настоящее время он вернулся в будущее.

Используются технологии uCoz