Колорадо-Спрингс Финансовые документы: 15 января 2010

Она, очевидно, сделал что-то справа.

Девять лет назад Кэти начала Boe Boecore в подвале своего дома. Теперь Boecore работает более 100 человек, получает множество наград, предлагает широкий выбор инженерных услуг для Министерства обороны, владеет BPS, технических вспомогательных штатное расписание, а в последнее время открыты офисы в Хантсвилле, штат Алабама

Основатель и генеральный директор, Boe также празднования 2009 Технологии "Предприниматель года", и был основным докладчиком на последних Пик Venture Group завтрак в саду богов клуба.

Она благодарна миссии компании заявление - что они на самом деле соблюдать и сделать приоритетным, в отличие от многих компаний - и стойких признание сотрудников и их достижения, как основа успеха в Boecore.

Бо рассказал аудитории деловых людей и предпринимателей, что опыт играет ключевую роль при запуске бизнеса.

"Я не имею диплому Лиги плюща, или - военный, которые помогли, но я имел фоне обслуживания клиентов и 9 лет программирования. Если вы считаете, вы начинаете бизнес в чем-то ты ве никогда не делали - Вы могли бы в конечном итоге статистики, которые мы слышим о ", сказал Бо.

Во время своего года после обретения инженерных и информационных технологий опыт, она взяла отмечает людей, провалов и ошибок.

"Если вы предприниматель, то вам лучше иметь цели и задачи - трудно руководить группой людей, без них, сказала она. И оптимизм "огромным". Она "ищет причины могут быть возбуждены" и акций этих с командой.

Хотя некоторые руководители "не хотят нанимать людей умнее, чем их - и я, что все время, сказала она.

И даже не думаем, начиная бизнес, если вы не "страстный" о нем.

Она началась в компании после Y2K и до 11 сентября, "Так что мне пришлось быть очень осторожны с деньгами, а не покупать вещи мне не нужно", сказал Бо, который начал без кредита, после экономия $ 5000.

Другой добрый совет она предложила движется вперед и не останавливаться на негативных или в прошлом - особенно, когда что-то случится, которые не могли быть предотвращены или не виноват компании.

Они говорят на Boecore "Это тройной OC (вне вашего контроля), двигаться дальше", сказала она.

Один из многих путей, в котором она и высшее руководство всегда оставаться на связи с сотрудниками и особенно за пределы участка сотрудников является предоставление расчета по алфавиту, а бублики, их 82 сотрудников Шривер Air Force Base. Это также дает сотрудникам возможность сразу же говорить обо всем, что может быть потенциальной проблемой. Она яростно поддерживает политику открытых дверей с сотрудниками и руководством.

И забыть старого стиля управления и контроля управления.

"Наши потребности в последнюю очередь", сказал Бо. "Я имею в виду как вверх-вниз схемами и графиками. Руководство заботится о рабочих - и это работает, потому что сотрудники заботимся о наших клиентов".

Она и Boecore участвуют в общине и в благотворительных акций, благотворительных акций и мероприятий группы компаний.

Но когда сети, она гарантирует, "дать что-то взамен".

Boecore был выбран Northrop Grumman, как протеже в Департаменте обороны Ментор-Protege программы.

"Я беру любой возможности я должен вернуть Northrop Grumman за помощь, которую они нам предоставляют.

"Будьте даритель - не продавец".

Кроме того, она отправляет "много благодарственных писем", сказал Бо. "Я искренне очень благодарны Вам за помощь, которую мы получили".

Чтобы сохранить сотрудников, компании должны платить с ними справедливо и показать им, что они оценили. Boecore предлагает распределения прибыли, и она лично пишет благодарственных писем к ней сотрудников и гарантирует, что она знает, что влечет за собой свою работу.

"Наша удержания составляет 97 процентов", сказал Бо. "Если вы не будете удерживать их - кто-то другой".

Компания не один-на-один встреч с работниками, а также пытается узнать у сотрудников с помощью обследований, чтобы узнать, что они могут им предложить.

В дополнение к найму "А", игроки, руководители должны помогать своим сотрудникам расти - в противном случае они потеряют их. "'A' игроки всегда будут иметь другой работы", сказала она.

Для обеспечения долговечности, "Фокус - и делать то, что вы хорошо. Но лучше развиваться в то же время, или вы не останетесь вокруг".

А крупнейший актив компании?

Репутации.

"Это постепенный процесс", чтобы построить свою репутацию, но сохраняя целостность имеет решающее значение.

"Те из вас, кто интуитивно знаете, когда кто-то не честен с вами. Ну, ваши сотрудники также знать, и ваши клиенты знают это", сказала она.

Поддерживайте свою целостность, и не держать людей вокруг, которые не имеют его.

И, помня свои принципы, ценности и миссия - не забывайте, разнообразия и сотрудничества, и прислушиваясь к работникам и относясь к ним с уважением и признательностью.

Лучший способ улучшить Суть в том, чтобы ценить людей, которые делают все это возможным.

Как Boe любит говорить, "Счастливый сотрудников порадовать клиентов".

Ребекка Тонн охватывает банковское дело и финансы в Колорадо-Спрингс Business Journal.

Используются технологии uCoz