КНР объявила планы найма в Колорадо-Спрингс

Как экономической балансирует на грани восстановления, это сообщение любого сообщества были бы рады услышать: новые рабочие места идут в город.

Форт-Лодердейл основе КНР старший вице-президент по работе с клиентами Мейбл Родригес был в городе на этой неделе пресс-конференции объявить план компании нанимать до 225 новых сотрудников через втором квартале 2010 года.

Телефонный центр компании в глобальном масштабе в настоящее время работают несколько сотен человек на своем заводе Тиффани сквер на 6805 Корпоративный диск. Ее местные операции открыта для бизнеса в 2007 году.

"Наш бизнес здесь в первую очередь в переплете - в основном, продажи предусматривает один из крупнейших в стране кредитных карт", сказал Родригес.

Хотя она признала области Пайкс Пик "высоко конкурентной среде" для найма на работу, также подчеркнул, что КНР была очень заинтересована в сохранении присутствия на рынке.

Соискатели, предлагается обратиться в штаб-квартире фирмы вблизи юго-западного угла пересечения межгосударственных 25 и Вудмен-роуд.

Mike Kazmierski, генеральный директор Колорадо-Спрингс регионального экономического развития корпорации, вступил представители КНР на пресс-конференции в четверг, чтобы сделать объявление.

"Рост числа рабочих мест КНР в Колорадо-Спрингс является хорошей новостью, особенно с учетом нынешних проблем, стоящих перед нашей экономики", сказал он.

В дополнение к расширению своей рабочей силы, под эгидой "КНР сообщества забот", компания также объявила, что в течение предстоящего года, КНР сотрудники будут дарить в общей сложности 1000 часов добровольно десятков местных некоммерческих организаций, в том числе: оказание помощи и делись, Пайкс Пик семейные связи, Детский центр грамотности, Тесса и ряд других общественных и военных программ семье.

"Мы не выдают официальный вызов, но мы были бы рады, если другие Колорадо-Спрингс компании хотели бы присоединиться к нам, чтобы помочь нашей общине", сказал Родригес.

КНР является одним из 43 входящих и исходящих вызовов центров в регионе. В дополнение к продажам, компания также занимается обслуживание клиентов представительство, управление рисками, дополнительного обслуживания и ряд других функций для своих компаний-клиентов.

Используются технологии uCoz