Лучший путь для высокоскоростного железнодорожного транспорта: Обход города Колорадо-Спрингс

18-месячное исследование на Роки-Маунтин управление железнодорожного транспорта говорит, что наиболее реальным вариантом бы пассажиры платят около $ 40, или в среднем около 35 центов за милю, для поездки в один конец от центра города Денвер, чтобы Вейл на Межгосударственный 70 коридора или из Денвер в Пуэбло в I-25 коридоре.

Но, Колорадо-Спрингс жителей, которые, возможно, тоскливо мечтал гладкий пассажирские поезда с отправлением через каждые 30 минут от основной центр может быть разочарован.

Предлагаемый маршрут в обход центра города.

Остановки запланированы на уровне около Вудмен держав и в Колорадо-Спрингс аэропорта.

В исследовании отмечается, обойти предназначен, чтобы избежать конфликта с грузовыми линиями. Тем не менее, исследования сказал, что экономические выгоды от таких инвестиций железнодорожных являются значительными.

"Хотя затраты на реализацию высокоскоростного железнодорожного большие, отмечает исследование", как и следовало ожидать, учитывая горных условиях в I-70 коридора ($ 16 млрд до $ 21 млрд на обслуживание в обоих коридоров), анализ показывает, что инвестиции в высокоскоростных железных дорог будет генерировать впечатляющие $ 33 млрд выгод в Колорадо. Эти преимущества порожденные быстрый рост государства и его необходимо будет учесть удвоения населения в течение ближайших 30-40 лет ".

Если построили, рекомендуемые системные оценкам выполнять почти 35 миллионов пассажиров в год и более $ 750 млн дохода к 2035 году.

Подробный план можно найти на rockymountainrail.org.

Используются технологии uCoz