Когда избиратель поправки обратным результатам: Обзор 6 конституционных

За последние три десятилетия, Колорадо конституции были внесены поправки более чем в 40 раз. Избиратели одобрили поправки, которые ограничивают расходы, увеличение расходов, снижение налогов, которые ввели резко различных налоговых ставок на различные виды собственности.

Эти поправки, иногда сталкивались, уступая последствия оказались непредсказуемыми, неожиданными и, чаще всего, непреднамеренно.

На следующей неделе, будущее Колорадо, широкой беспартийной группы видных Coloradans, будет в Колорадо-Спрингс для последней в серии встреч, организуемых штата, чтобы изучить проблемы в инициативе процесса и является ли требуются изменения.

Вот посмотрите на шесть более высокого уровня конституционной поправки, которые изменили жизнь в Колорадо, а иногда таким образом, что далеки от намерения их сторонников, - а также далеко за ее пределами.

Галлахер

Отмечая популярность предложения 13, которая сократила налог на имущество в Калифорнии доходов на 57 процентов, штат Колорадо законодатели передала "Галлахер поправка" чтобы предотвратить аналогичные меры. Написана, чтобы защитить собственников жилья, особенно пожилых людей с фиксированным доходом, с существенным увеличением налога на имущество в результате растущей стоимости дома, поправка установил общая доля налоговых поступлений штата собственности домовладельцев, выплачиваемых на 45 процентов от общей суммы, с коммерческими собственников оплаты 55 процентов.

Для многих это звучит как хорошая идея. Но так как проход поправки в 1982 году, совокупная стоимость жилой недвижимости в Колорадо выросло в три раза быстрее, чем в коммерческой недвижимости. Для того, чтобы сохранить соотношение 45-55, жилые номера налога на недвижимость неоднократно сократить время коммерческий курс остается неизменным.

Поправка все жилые налоговые ставки низкие, но с последствиями, которые избиратели могут не намеревался. С коммерческим ставкам, остались теми же, коммерческие собственников взяли на себя все больше и больше налогового бремени, которые, возможно, препятствует росту деловой и коммерческой застройки собственности.

TABOR

В 1992 году избиратели утвержденных Билл налогоплательщика о правах человека, или Табор, сложный, многогранный поправки, которые влияют ряд правительств Колорадо из сельских районов огонь, чтобы само государство. TABOR избирателей требует утверждения любого повышения налогов, что поправка определяет узко и жестко. Это также ограничивает доходы, что любое государственное учреждение может собирать, вне зависимости от ставки налога, до определенного формулой. На государственном уровне доходов не может расти из года в год следующий, более чем на увеличение численности населения с поправкой на инфляцию.

Колорадо росла быстрыми темпами в первые годы TABOR. По словам Белла политического центра ", с 1991 по 2001, Колорадо стал третьим самым быстрорастущим государства, как измеряется состояние валового продукта, и рост занятости. Государственных доходов выросла с экономикой, что значительно превышает TABOR ограничить государства. Между 1997 и 2001, TABOR обязывала государство скидка на общую сумму $ 3,2 миллиарда доходов, которые пришли в приведенных выше TABOR предел ".

Если предположить, что такие лихорадочный рост будет продолжаться бесконечно, законодательной сократить государственные продаж и налога на прибыль на $ 800 млн в 2000 году, рассуждая, что нет смысла в сборе доходов, которые просто должны быть возвращены.

Потому что ограничивает время каждого года определяется доходов, полученных в предыдущем году, правительство не может легко оправиться от одного или двух лет угнетенных коллекции доходов. В 2005 году избиратели штата отменены так называемые TABOR храповой одобрив референдума C, который подарил государству 5-летний "тайм-аут" от доходов TABOR в пределах.

Избиратели во многих других странах утвердили "де-Brucing" меры, но Колорадо-Спрингс избирателей до сих пор не ослабить ограничения "в городе мини-Табор", внесение поправок в Устав, утвержденный в 1991 году в рамках кампании под руководством против налоговых активист Дуглас Брюс.

Поправка 23

В 2000 году избиратели прошло Поправка 23, которая требует за учеником финансирования для K-12 образования возрастет инфляция плюс 1 процент в год с помощью налоговых 2010-11 гг. После 2011 г. за учеником K-12 финансирования все еще должен увеличиваться с каждым годом, по крайней мере инфляции.

Цель поправки 23 было принести Колорадо государственных школ получать финансирование до среднего по стране. Она была написана для борьбы с последствиями TABOR и Галлахер, которые в совокупности значительно сокращено финансирование для K-12 образования. Галлахер был уменьшение сборов налога на имущество, в то время как сокращение Табор сделал необратимым и требует государственной вернуть миллиарды в доходах.

Это взаимодействие привело к локальной базы по налогу на имущество для K-12 образования значительно сократится. В последние 20 лет доля местных K-12 финансирования снизился с 57 процентов до 35 процентов, а доля государства возросла пропорционально.

Как только лидер в области финансирования народного образования, занимая Колорадо снизился к нижней квинтили в 2000 году. Сторонники поправки 23 предупредил, что если мандат избирателей увеличилось K-12 финансирования системы государственных школ государства будет под серьезной угрозой.

Поправка 23 прошли легко, но когда-то процветающей экономике Колорадо дрогнул. Многочисленные противоречивые мандаты TABOR, Галлахер и 23 созданы запутанных дилемм, которые продолжают беспокоить Колорадо законодатели и местным жителям. Это потому, что TABOR эффективно мандатов доходов сокращения и снижение расходов, Галлахер мандатов жилых мельницы взимать сокращений, а также 23 мандатов увеличения расходов.

Медицинская марихуана

Избиратели принял поправку 20 в 2000 году, что позволяет людям, страдающим от указанных медицинских условий для освоения до 2 граммов марихуаны или 6 растений. Сторонники поправки подчеркнул, что он будет делать марихуану легально доступна только для тех, кто не мог мириться с другими видами лечения. Марихуана, они указали, часто является более эффективным и менее токсичным, чем общие отпускаемых по рецепту лекарств, так почему бы не позволить его медицинского применения в тщательно контролируемых условиях?

Правовых рамок, созданных конфиденциальной реестр Coloradans, которые могут использовать медицинскую марихуану. Но тогда Колорадо Департамента здравоохранения установлено, что воспитатели были ограничены видим не более чем пять пациентов, строго ограничивая банк магазинов.

Семь лет спустя после поправки прошли всего несколько сотен жителей получили право на "марихуаны карты. Но в 2007 году, суд Денвера окружной судья бросил 5-больной ограничения, считая, что поправки 20 не уточнил какого-либо конкретного предела.

В течение нескольких месяцев, штат Колорадо предприниматели создали новый бум industry.Today, более 20000 жителей Колорадо правомочно начать покупать, иметь и потреблять медицинской марихуаны.

Поправка 20-неясностей конечном счете может быть решен судом, но в это время поправки создал хаотический шумное сборище.

Среди более запутанным вопросы: диспансеров, воспитателей и производителей, которые поставляют им наркодельцов воспользоваться юридические лазейки, или они любезно трав служении больным?

Поправка 41

При поддержке Колорадо общего дела и финансируемый Джаред Полис, мультимиллионер Боулдер одержавшего победу на выборах в Конгресс в 2006 году, 41 Поправка была объявлена как способ обуздать эксцессы лоббистов и влияние торговцев. Противник охарактеризовал его как вводит в заблуждение, слишком широким и, возможно, неконституционным.

Поправка запрещает Колорадо государственных должностных лиц, государственных служащих и членов их семей от получения "подарков" свыше $ 50 от кого-либо, но и друзья и родственники, и то только в "особых случаев".

Поправка прошла легко, но битва только начиналась. Оппоненты пошли в суд и выиграл судебный запрет, утверждая, что подарок запрет настолько расплывчаты и все включено, что дети государственных служащих будет иметь права на получение стипендий на государственной поддержкой колледжах и университетах.

В феврале 2008 года, штат Колорадо Верховный суд отменил запрет, и отказался выносить решение по существу данной поправки. С тех пор комиссия выдала мнения, которые ограничивают сферу поправки, и привести его в соответствие точнее, с их прямому назначению.

Однако, как предсказал противников, он также станет полезным политического оружия.

Например, лидер большинства в Сенате Джон Морс (D-Колорадо-Спрингс) был предметом жалобы жителя Колорадо-Спрингс, который утверждал, две недели назад, что он платит только $ 500 в месяц арендной платы за кондо Денвер с арендной платы в размере 2600 в месяц.

Морс ответил, что он всего лишь снял комнату в кондо.

"Это нонсенс", сказал Морс. "Существует никоим образом это нарушение Поправка 41".

Поправка 54

Поправка 54, называют его сторонники Колорадо Чистота правительством инициативы, узко утвержденных избирателей Колорадо в 2008 году. Он запрещает кампании взносы от любого владельца "единственного контрактов источник в правительстве" на общую сумму 100 000 или больше. Он также запретил ближайших членов семьи владельцев таких контрактов от поддержки какой-либо политической кампании или кандидатов, которые могут иметь влияние на контракт.

Одобрены консервативной независимости института, фронтменом которой является бывший республиканский выборное должностное лицо Тома Лусеро, эта поправка была продана в качестве способа обуздать "оплата за спектакль" контрактов. На самом деле, противники утверждали, что у него нет, чтобы делать с коррупционной практикой заключения контрактов. В том числе "определенных коллективных договоров" между единственного источника подрядчиков, истинная цель этой поправки заключается в морду профсоюзов и членов профсоюза, сказали они.

Противники удалось добиться судебного запрета, утверждая, что эта поправка была неконституционным нападение на право на свободу слова.

На 22 февраля, Колорадо Верховный суд отменил поправку в полном объеме. Писать для 4-1 большинства судья Нэнси Райс сказала, что "многие поправки в 54 запасные части находятся неконституционным расплывчатым, непропорциональным, чрезмерным или иным немощных людей."

Используются технологии uCoz