Работодатели в Колорадо-Спрингс рабочих продать работников на их

Знающие работодателей не ждал: хотя безработица остается высокой в Колорадо и в других странах, они уже делают все возможное, чтобы сохранить своих лучших и ярких.

Это потому, что, когда экономика восстановится, сотрудники поглядывая на дверь.

Сохранение является ключевым, так как в нижней строке страдает, когда работодатели теряют рабочие и не придется тратить время и деньги, чтобы нанимать и обучать новых людей.

"Компании работают (занятости) объявлений и их найма на работу," сказал Кати Эссман, руководитель филиала по Accountemps Robert Half International в Колорадо-Спрингс.

"То, что мы видим, что компании начинают нанимать снова, и он чувствует, как все начинает вращаться."

Работодатели, сказала она, уже предлагают стимулы, премии и, если возможно, повышается.

"Это огромная ошибка не предлагать стимулы", Есьман сказал.

"Работники имеют висел на протяжении всего года - они будут покидать свои организации, чтобы больше денег, лучше условия работы, гибкость в их расписание и потенциал роста", сказала она.

Семьдесят шесть процентов опрошенных руководителей для последнего обследования Accountemps сказал, что они хотят "подсластить банк", чтобы не потерять своих лучших сотрудников.

После того как экономика становится на ноги, половина финансовых директоров заявили, что они планируют поощрять верхней исполнителей, в то время как 48 процентов намерены дать повышается.

Еще 41 процентов увеличит инвестиции в профессиональное развитие, в то время как 32 процентов повысят пособия, 26 процентов будет увеличиваться или восстановить бонусов, а 24 процентов ничего не делает.

"Если 24 процентов вообще не давать стимулы, которые создадут немало изменений в том, что высокопроизводительный уровне", сказал Есьман. "Было бы катастрофической ошибкой, выходя из этого кризиса, чтобы не искать пути сохранить хороших работников".

Сотрудники приносили жертвы на своего работодателя в период экономического спада. Теперь они ищут работодателя отдать им, сказала она.

Сохранение методы

"Каждый работодатель должен быть всегда обеспокоен сохранением работников", говорит Кэти Боу, основатель и генеральный директор Boecore, местных инженерных и информационных технологий компания с более чем 100 сотрудников.

Организации профессиональной подготовки и сертификации сотрудников должны быть постоянные усилия, чтобы помочь им расти в своей карьере, поэтому они выглядят не уходить, когда экономика улучшается.

"Мы всегда сосредоточены на создании возможностей для наших сотрудников - это не замедлит в период экономического спада. Это полной отдачи сил", сказал Бо.

На Boecore, стратегии удержания включать справедливой заработной платы, конкурентоспособные пакеты льгот, постоянное обучение / сертификация, обучение возмещения и "общие успех программы", подобного участия в прибылях.

"В хорошей экономики или плохая экономика, ваши уровня работников всегда есть выбор о том, где они хотят работать", сказал Бо.

Низкие силы, потерю доходов

Там еще одна причина для лечения работников хорошо.

Исследование Талео исследований показали, что компании, активно интересуются сотрудники имеют 26 процентов выше дохода на одного работника, а также, что за последние пять лет, пришлось 13 процентов выше, общая доходность для акционеров.

В Северной Америке, только 29 процентов сотрудников "участвует"; 27 процентов, "практически занимается"; и в полной мере 19 процентов "выключенным", а остальные 25 процентов по отношению к главе разъединения.

Быть прозрачным о карьере и планирование преемственности поможет держать сотрудников, занятых и сохранить.

"Если (работодателей), имеют хороший работник и хотите сохранить их, то они должны иметь прямой разговор с ними - чтобы сотрудники чувствовали себя в безопасности в своей позиции. В противном случае, нет никаких причин для работников остаться", сказал С. Ким Кой, директор Южного регионального отделения работодателей Совета горных государств.

Для большинства, однако, обучение - один из способов сохранить работников, занятых на их рабочих местах - это один из первых расходов работодателей сократить периоды экономических спадов.

Хотя многие работодатели пока не готовы возобновить подготовку, они раздавали стоимость жизни повышается в течение первого квартала этого года, сказал Кой.

Мелочи дело

Даже работодатели, которые не могут позволить себе обучение, повышает или акции все еще может выразить свою благодарность и признание их сотрудников.

Один из способов заключается путем проведения сообщества фандрайзеров, что двойные, как командообразование событий.

Другой путем признания - индивидуально, путем направления благодарственных писем и малых подарочные карты для сотрудников, чтобы признать свои усилия, а также общественное признание среди своих сверстников.

"Если, как минимум вы не только понять, что они делают, но признать их вклад, они более вероятно, останется", сказал Бо.

Кроме того, маленькие вещи в жизни имеют значение.

Малый жетонов благодарности, таких, как дни рождения, potlucks и предоставление соды или закуски в значительной пути к решений сотрудники чувствуют себя ценят за их вклад.

Кроме того, сейчас более чем когда-либо связи имеет первостепенное значение.

"(Работодателей) нужно сесть с их главными исполнителями и поговорить с ними о том, что они могут сделать", сказал Есьман. "Они должны проводить время со своими" сотрудники "и заново набирать их, если вы будете. Они не скрипучие колеса, они находятся в 8 утра, и они напряженно работать. Вместо того, чтобы пойти к своему работодателю и сказать, что они нуждаются, - они будут искать другую работу ".

Работодатели, которые не работают, чтобы сохранить свои лучшие скоро обнаружите стоимость без учета этой работы.

"Вы (возможно) развивать репутацию не удержание сотрудников. В этой небольшой общины, вы до сих пор слышу слова на улице", сказал Есьман.

Из уст в уста может быть мощной силой, с обеих сторон на рынке труда - для тех, приеме на работу или ищет.

"Добрые люди в вашей организации всегда риску ухода - - особенно в обществе, таких как Колорадо-Спрингс, что довольно сплоченная. Люди знают, кто хорош в (местных) организаций", сказал Кой. "Так они просто кто-то звонить и говорить:" Вы хотите, чтобы прийти сюда? "

Используются технологии uCoz