Комментарий: Социальные медиа окно остается открытым

Владельцы бизнеса, которые не поймал на бедро, происходит, и абсолютно необходимым мире социальных медиа может в скором времени больше времени на их руках - созерцать красными чернилами на их финансовой отчетности.

Социальная средств массовой информации во всем мире - и нет, это не так, как с домашним животным пород или хула обручах. Это здесь, чтобы остаться. Таким образом, вы могли также остановить оправдываться и получить образование.

Чтобы быть эффективной, владельцы бизнеса должны начать с ребенком действия. Узнайте, как установить или аутсорсинг пуска Facebook или LinkedIn щебетать или страниц. Затем совершить 10 или 15 минут в день для обновления и подключения, чтобы не чувствовать себя осажденной и сдаваться.

Мидл-Маркет-предпринимателей, Пик Venture Group программы, недавно состоялся семинар на отель Рога с гуру социальных медиа, который уйму советов для владельцев малого бизнеса.

"Самый важный фактор в бездействии (на сайте социальных средств массовой информации) является страх", сказал Джо Hodas, старший вице-президент по бренд-коммуникаций для Владимира Джонс. "Там должен быть баланс между стратегией и бездействие, или вы идете через паралич и чувствовать подавлена".

Запуск полномасштабного в социальных медиа, не ожидая рамп Время и обучение, было бы ошибкой.

С другой стороны, не обращая внимания не разумной альтернативы.

"Никто - независимо от отрасли, могут поставить свои головы в песок и сказать" это не повлияет на мои промышленности, 'сказал Кевин Knebl, основатель Knebl коммуникации. "Он уже имеет или будет".

Социальные медиа не является для продажи уловок. Одна из целей может быть для привлечения трафика на ваш сайт, но способ сделать это не в результате бомбардировки Facebook с объявлениями, но решений и добавления соединений.

Тогда это возможность установить себе в качестве экспертом вопрос в своей области, "сказал Trevor Дьердорфф, генеральный директор Amnet, небольших, локальных бизнес компьютерной поддержки компании.

Конечно, это не достаточно, чтобы создать сайт, или по почте один раз в день - - это может быть ваш первый шаг. Однако, в конечном счете, социальные медиа идет о создании отношений он-лайн - путем размещения, комментируя сообщения других людей, и в конечном итоге переместить эти отношения, чтобы лицом к лицу взаимодействия.

При правильном использовании социальных средств массовой информации увеличивается бизнеса, потому что люди - все при прочих равных условиях - делать бизнес с людьми, они знают и которым доверяют. И социальные медиа позволяет "встретиться" и ознакомиться с гораздо большего числа людей в неделю, чем один знавал за последнее десятилетие.

Например, "Вы можете отправить чирикать (на Twitter) и 70 ответов - это больше, чем людей в этой комнате", сказал Кевин Йохансен, председатель Бизнес Catapult. "Но люди должны, как вы и уважаю вас, прежде чем они будут покупать у вас.

Вместе с тем здесь трио оговорок до принятия социальных окунуться средств массовой информации.

Убедитесь, что сотрудники знают, что изображение, которое вы хотите, чтобы ваша компания, чтобы передать, до бросая их в бездну социальных медиа-Несс.

Социальные медиа выявил несоответствие между брендом компании и идея сотрудников его ", Hodas сказал." Вы должны получить люди на борту, с внутренней связи, прежде чем вы идете общественности с социальными медиа ".

По своей природе, социальных средств массовой информации не является жесткой среде.

"Если вы не включите прозрачность - вы говорите мире вы командования и контроля окружающей среды", сказал Knebl. "Это старая школа. Вы не можете контролировать то, что ваши сотрудники и клиенты пост. В этом за кофеина, CrackBerry, 24 / 7 мир - нет контроля".

Контроль и прозрачность не могут сосуществовать. Для владельцев бизнеса обеспокоены отрицательной обратной связи - это уже там, есть ли у них социальные присутствии средств массовой информации или нет, но, как компания обрабатывает кризиса гораздо больше говорят, чем на самом деле.

"Интернет электронных стены ванной комнаты - вы найдете лучшие и худшие", Knebl сказал. "Но когда люди начинают вентиляции, рвет и мечет, другие воспринимают их как два года назад."

Тем не менее, подходит для прошли обучение для своих сотрудников о том, что соответствующие им должности, Дьердорфф сказал.

Во-вторых, избежать двух крайностей - принимая все сотрудники, скажем, Facebook, или только с одним сотрудником на.

Рафф советует компаниям назначать двух или трех человек, чтобы быть "лицом" бизнеса на социальных медиа сайтов, поэтому компания не теряет своего присутствия, когда листья 1 человек.

В-третьих, убедитесь, что у вашей компании есть сайт стоит посетить.

"Если вы делаете все это социальные медиа вещи, чтобы убедить людей в вашем веб-сайте - лучше всего есть сайт, который убедительными и интересными, или вы потратили все это время", сказал Лори Рафф, главный офицер по обучению И. социальных медиа.

Таким образом, после улучшения веб-сайта, определить цели компании в области социального присутствии средств массовой информации, получить совет мудреца бизнеса и запуск в мире социальных медиа.

Люди имеют гораздо больше контактов, чем они осознают, и прилежным сети Интернет будет расти, что в геометрической прогрессии.

"Вы получите из этого, что вы положили в него", сказал Йохансен.

Используются технологии uCoz