Колорадо-Спрингс и строительство коммерческой юрист знает,

Одиннадцать-мильной рабочих мест горной дороге, не пойдем каждый день для фирм, дорожного строительства. Это одна будет стоить миллионы долларов, чтобы победившего участника, Колорадо-Спрингс основе Шмидт строительства.

Проект был завершен в срок и в рамках бюджета в 2001 году, но в течение нескольких недель округа должностных лиц, которые заключен контракт называется, обвинив компанию вызывало много дорог обвалы.

Но с каких же применения асфальтовые дороги причины краха?

Тем не менее, округ подал иск.

Введите Мюррей Вайнер, ветеран Колорадо-Спрингс и строительство коммерческой юрист Малликен Вайнер Карш Берг, Жоливе.

С момента вступления в фирму в 1991 году, Вайнер выкроил нишу как один из ведущих сторон в судебном процессе в Колорадо, в коммерческом и жилом строительстве.

Вайнер не только другого адвоката. Он был одним из "Super Колорадо юристов" на 5280 Журнал в течение четырех лет, начиная с 2006 года.

Университет Колорадо школы выпускник права, Вайнер пытался случаев в штатах и на федеральном уровне.

Он служил 2005-06 президент El Paso County ассоциации адвокатов, на борту государственной ассоциации юристов управляющих и на борту сообщества партнерства в интересах развития ребенка.

Вайнера, как вы можете себе представить, имеет множество поклонников в строительстве.

"Он уже не первый год и знает, строительства. Он в обращении," Murphy Конструкторы президент Чак Мерфи сказал, добавив, что Вайнер известных своим агрессивным стилем и интенсивной подготовки.

Бремя доказывания

Случае Шмидт был лишь один из сотен, что Вайнер защитил в его карьере.

Обвинение Шмидт: что он несет ответственность за "alligatoring 11-мильной дороги" - строительство дорог язык для трещин, расчетов и несколько разделов или рухнула выбоин.

Когда Вайнер принял дела, он знал, что убедить арбитража, что его клиент не только выполнял свою работу по спецификациям клиента, но должны были продемонстрировать округа несет ответственность за неправильной установки материалов дорожного основания.

Он выиграл оба аргумента, а также на оплату адвоката своего клиента платы.

"Это всегда страшно, когда вы идете в суд и там были миллионы долларов ответственности идет речь. Но мы получили ноль решения, поскольку она не моя вина клиента. Они сразу же после спецификациям, на основе (гражданских) доклад инженера , сказал он, добавив, что в конечном итоге арбитр определил, что ответственность за проблему - неправильной установки дорожного основания - упал на уезд.

Шмидта Леонард Миллер сказал Вайнер приходилось решать как технические, так и юридические вопросы, в своей борьбе.

"Он взял большие усилия, чтобы узнать наше дело - и был очень хорошо подготовлен для борьбы с каждой утверждают, что они (уезд) сделал", сказал он.

Но даже одержали победу, что судебное решение пришло с ценой.

"Тем не менее только в прошлом году, чтобы получить больше работать с той же округе, сказал Миллер.

Жесткие экономические времена

В обстановке, в которой каждый голодный на работу, Вайнер ожидает увидеть много споров по контрактам, в ближайшие годы, особенно в тех случаях, когда ставки были слишком низкими.

В результате жесткой кредитного рынка и большое число банкротств в строительной отрасли в последние несколько лет, он ожидает, генеральные подрядчики, субподрядчики и их даже кредиторы будут делать многое другое задание, прежде чем заключать соглашения.

"Строительное право все о распределении риска - и последующих обязательств", сказал он, указывая в проблемном Олимпийский комитет США проект строительства штаб-квартиры и 150 - акров Колорадо Кроссинг развития. В обоих случаях разработчики дефолт по свои финансовые обязательства или подали банкротства.

"Первая обязанность владельца будет платить людям, которые сделали работу - генерального подрядчика и субподрядчиков и поставщиков - и тогда кредитор", сказал Вайнер.

И когда они не делают, Вайнер обнаруживает себя в бою.

Подробнее договора сегодняшних споров, сказал он, как представляется, акцент на меньшие суммы денег - гораздо меньше, чем в период экономического бума лет.

"В то время было хорошо, сказал он. "Все движется быстро. Существовали споров - гораздо больше, чем вы видите сегодня, - но они, как правило, быстро решить без обращения в суд, потому что было так много объема. Теперь посмотрим вокруг. Где все краны? Вы просто не ' не вижу их.

Он наиболее обеспокоены своим давним клиентам, которые сейчас столкнулись с некоторыми из самых тяжелых экономических условий их жизни. Он знает тех, кто оказался в период после сентября 2007 провал Lehman Bros. прилагают героические усилия, чтобы оставаться в курсе их подрядчиков и субподрядчиков, но некоторые из них не даст.

"Если вы разработчик, который получил кредит на подразделение несколько лет назад, вы, вероятно, облицовка - или пытаются избежать - по умолчанию. Вероятно, у вас не продал ни одной партии, и если вы уже начали работы, вы, вероятно, механика залогов подал вашим субподрядчиков и поставщиков, сказал он

Такое же давление на кредиторов, теперь вынуждены регуляторами подать в суд на разработчиков и строителей за векселя в настоящее время по умолчанию.

"Проблема в том, пока экономика восстановится, нет ничего многие из моих клиентов не поделаешь".

Вейнер в надежде на лучшие времена для тех людей.

"Там-то об этих людях, мне нравится", сказал он. "Они трудолюбивы, очень сложный в том, как они подходят к бизнес - - и они оплачивают свои счета. Это только в последнее время некоторые из них были проблемы, они ждут лучших времен. В эти дни, много строителей просто пытается держаться, чтобы выжить ".

Используются технологии uCoz