Можно желтые такси остаются царя в Колорадо-Спрингс?

Колорадо-Спрингс жители и гости могут скором времени получить прибыль от чего-то они редко приходилось сталкиваться - конкуренция в такси бизнеса.

Но нет, если желтые такси Колорадо-Спрингс есть, что сказать об этом.

После шести месяцев правовых маневрирования желтые такси, направленных на предотвращение потенциального конкурента от браконьерства на его теперь эксклюзивные территории Колорадо-Спрингс, Колорадо коммунального хозяйства Комиссия могла бы быть ближе к разрешать новых участников в этот бизнес.

Это ставит под угрозу то, что некоторые называют монополию на желтые такси в Колорадо-Спрингс.

В ожидании результатов слушаний на этой неделе перед МПУЕ, штат Колорадо Cab, действующих в рамках такси имя Пик может вскоре начать бизнес в регионе Пайкс Пик.

И если несколько компаний рынка Денвер является каким-то руководством, местные пользователи могут пользоваться такси в течение нижней тарифов и наличие свободных мест больше.

На 30 июня прошлого года, штат Колорадо в Денвере Cab подали 68-страничный заявки Колорадо Комиссия по коммунальному хозяйству для работы такси в Колорадо-Спрингс и близлежащих областях, как такси пик.

По ее применения, "Колорадо Cab имеет парк около 554 транспортных средств ... Колорадо Cab здоровой финансовое состояние отражается на его остаток денежных средств (а) в его отношение текущих активов к текущим обязательствам свыше 2,8 и отсутствие длинных - долговые обязательства ... Колорадо Cab начнет работу примерно с 25 такси ".

Менее чем через месяц после Колорадо Cab подал заявку, ЖК Cab Колорадо-Спрингс подается так, как посредника.

Желтые кабины Колорадо-Спрингс предсказал вступление, что "... заявителя в территории базы YCCS 'снизят и уменьшения доходов, полученных по YCCS из такси (и) поставит под угрозу существующее положение YCCS' услуг для общественности".

Кроме того, продолжал YCCS ", власти стремились заявителем конфликты с властями, проведенных и управляется стороны дела YCCS".

Наконец, YCCS указал, что позволяет Пик такси для входа в рынок "создаст чрезмерного и разрушительной конкуренции".

Желтые кабины Колорадо-Спрингс генеральный директор Фред волос не отвечает на звонки для комментариев.

В Колорадо, услуги такси определяется как "обычных перевозчиков", и жестко регулируются.

По закону, никаких достоверных заявитель должен быть одобрен МПУЕ при условии, что заявитель может соответствовать нормам. МПУЕ можно только отклонить заявление, если в соответствии отказников может доказать, что позволяет Новый игрок на рынке будет деградировать, а не улучшить местные службы.

И вот что YCCS надеется доказать.

YCCS имеет упорно, стремясь поставить под сомнение авторитет Колорадо Cab, его Денвер стаж, а также по-прежнему утверждают, что конкуренция со такси Пик будут усиливаться, а не улучшить, местных услуг.

В ответ, штат Колорадо Cab утверждала, что YCCS просто стремится получить прибыль от своей неизменной позиции монопольным положением на рынке, отметив, что тарифы в Колорадо-Спрингс, существенно выше, чем в Денвере.

Такси, которое должно быть одобрено МПУЕ, как представляется, должны быть сопоставимыми.

В Денвере первая 1/9th в миле составляет $ 2,50, плюс 25 центов за каждый последующий 1/9th.

В Колорадо-Спрингс, цены $ 4,40 за первую милю, плюс $ 2,20 за каждый последующий километр.

Хотя конкуренция на любом рынке, в целом рассматривается как хороший и здоровый практики капитализма, слишком много конкуренции, по-видимому, может иметь и оборотную сторону.

Мэр Денвера Джон Хикенлупер отметил некоторые из негативов в письме к МПУЕ августе прошлого года.

"Дело дошло до сведения города", он пишет, что "МПУЕ в ближайшее время рассмотрит шесть заявок на дополнительные услуги такси в районе метро Денвер ... (а), город приветствует дополнительные входы в рынок, понимая, что промышленность конкуренции обычно повышает уровень обслуживания для жителей и гостей ... (Есть) тревожных тенденций ".

Эти тенденции его словам, включить "общей разнузданности на такси стоит, незаконные стоянки и остановки такси и частые отказы водителей принять пассажиров на короткие поездки низкой стоимости.

Свобода Cab при попытке проникнуть в Колорадо-Спрингс лет 15 назад рынок, опытные большого успеха и эффективно покинул поле желтые такси.

Окончательное решение по МПУЕ может быть принято уже как то на этой неделе.

Используются технологии uCoz