Комментарий: Реформа требует ухода, мысли

Организации, будь то бизнес, некоммерческие организации или правительства, должны меняться и развиваться, чтобы оставаться жизнеспособными. Но перемены не всегда приносит прогресс.

В 138 лет своего существования правительство города Колорадо-Спрингс приходится постоянно вносить изменения, реформы и переориентации.

Обширный, сегодня спорить города около 400000 душ требует правительства Москвы от масштабности и сложности, которые могли бы встревожены генерал Палмер, который стремился только создать приличный маленькой деревушке у подножия Пайкс Пик.

Когда мы начинаем еще один раунд усилия по реформированию и повторно представить структуру и функции муниципальных органов власти, важно проводить различие между реформ и перемен.

Реформа улучшает организации, а изменения могут не иметь дело с существующими проблемами, или еще хуже.

Три отдельные усилия в настоящее время, все нацелены на радикальные изменения.

Осуществляя исчерпывающий анализ городских финансов и процедур, группа во главе с Bartolin Стив и Чак Фаулер надеется найти способы сокращения труда города и затрат на закупки.

В то же время, давний Колорадо-Спрингс разработчик Дэвид Дженкинс предпринял усилия, чтобы принести меры, чтобы голосование в ноябре следующего года, направленные на изменение совет-менеджер форму города на правительство сильная система мэра.

И наконец, совет комиссией, приступил к рассмотрению ли город должен продать или иным образом избавиться от Мемориал системам здравоохранения.

Отнюдь не систематические, скоординированные усилия на вдумчивый реформы эти три усилия носят разовый характер ответов на нынешние экономические трудности, города.

Хотя мы ни одобрить, ни против какого-либо из 3, мы считаем, что они должны двигаться вперед осторожно и обдуманно, и быть как прозрачным и подотчетным.

Так как и частные группы используют городского штаба для получения и подготовки данных, это разумно спросить, сколько времени персонала была использована, и по какой стоимости для налогоплательщиков. Будет заседаниях этих групп будут открытыми для публики? И, учитывая чрезвычайно объемных отчетов о деятельности города, которые являются общедоступными, что именно негосударственные информации они нужны?

И мы должны знать, что при изменении формы правления не будет маленькая вещь.

В типичной структуре сильного мэра, мэр нанимает и увольняет всех старших должностных лиц, создает в городской бюджет и единственным исполнительной власти. Городской совет является отдельным законодательным органом, возглавляемым Председателем Совета. Мэр может наложить вето на любой закон, а совет квалифицированного большинства необходимо переопределить.

Такая система могла бы быть лучше подходят для нашего города, чем нынешняя форма совет-менеджер, но его внезапное введение может вызвать столько проблем, чем решает.

Например, мэр, который также генеральный директор города хорошо - если избиратели выбирают подходящий кандидат. Это важно, потому что мы будем застрял с ним на протяжении четырех лет.

И радикальное сокращение расходов города труда, как оригинал письма Стив Bartolin на мэра Лионель Ривера, казалось бы предложить, возможно, пожалуйста, налогоплательщиков, но не так хорошо с компенсацией силы быть долгосрочным интересам города?

Наконец, будет разрыва отношений города с Мемориал иметь непреднамеренные и непредвиденные последствия? Мемориал бы обеспечить такой же уровень обслуживания, если передаваться в частную собственность?

Британский политик Лусиаус Кари, обращаясь к палате общин 370 лет назад, сказал: "Когда это не нужно менять, то нужно не менять".

Наши реформаторы стремились не мешало бы прислушаться к совету Кари в.

Используются технологии uCoz