Комментарий: выбоины Колорадо-Спрингс и успех Денвере

Это, как правило, легко, приятно ездить на работу из моего дома на западной стороне. Прямо на Бижу, вниз 21 до Колорадо, оттуда Каскад, повернуть на север, а я там - постой!

Не больше. Есть в настоящее время небольшой выбоины, Есть большие выбоины, а затем Существуют два выбоин, что практически полностью блокировать восточном левый поворот на Колорадо и Каскад.

Эти подвески торможения, зубы-стук, шины дует монстров, достаточно глубоко, чтобы делать серьезные повреждения любого автомобиля меньше Hummer. Конечно, нет места для маленьких родстер, который проводит зиму, зимующих в гараж.

После руля прошлом Сциллой и Харибдой выбоин, я попробовал другой путь.

Не везет. Выбоины на альтернативный маршрут было так же плохо, и так же трудно избежать.

Ли из-за долгой, холодной зимы несколько циклов замораживания-оттаивания, или из-за стесненных бюджета города, выбоин, как представляется, исключительно обильный этой зимой. Downtown кажется, серый, обшарпанный, раздираемой сломанной бордюры, свободных зданий и подавленные, потертый мужчин и женщин, шедших к Мариан дом на обед.

В течение последней четверти века, города и прилегающих к нему районах изменился сравнительно мало. В основных центра, а может быть полдюжины новых структур были построены с 1980 года. Западная сторона имеет более чем сохраняет свои позиции, благодаря возрождению Старого города Колорадо, а Норт Энд раз соперники Бродмур как наиболее желательным окрестности города. Колледж Колорадо процветает, как Патти Jewett, Шукс Ран, и почти Норт Энд.

Мы были бы глядя нормально - если бы не взорвали пейзаж на юго-западе города, где благими намерениями схем и мечтает о последних 20 20 лет не увенчались успехом.

25 лет назад

Юго-Запад города 25 лет назад был процветающим коммерческого / промышленного района. Крисси / Фаулер Доминантой города поставки дом, окруженный коммерческих сантехнических и электрических подрядчиков, производителей, таких как Metso Металлы и причудливый предприятия, такие как Росс аукциона.

мульти-строительного комплекса Крисси была вакантной в течение более чем десятилетия. Где Metso здания когда-то стоял, смерчи дрейфа через огромный пустырь. Сохранить для Росса и несколько других несогласных, значительная часть юго-западной четверти пустынна.

Он не должен был быть таким. Планы, которые сейчас появляются безнадежно грандиозный называют отели, таунхаусы, лофты и процветающий район искусства, якорь Америка красивый парк.

Искусства район все еще там, к северу от Колорадо-авеню моста. Несколько зданий, расположенных вдоль Сауотч видим жильцов, и даже некоторые обновления.

Драйв 70 милях к северу в Денвер, и это совсем другая история. В том же четверть века, каждый старения окрестности, каждый район недостаточно склад, и каждый тракта когда-то бесполезное земли недалеко от центра города видел бурного роста и реконструкции. Лодо, Центрально-Платт-Валли, Стэплтон, и ранее заброшенных и опасных районах северо-западной части Денвера стали процветающими, различных общин.

Почему именно они, а не нам? Отчасти успех Денвер происходит от интеллектуально задуман муниципальной политики, которая поощряет сохранение исторического, государственного и частного секторов, а также последовательной, привлекательным развития. Часть происходит от "черная дыра" эффект, так как успех Денвер тянет в умных, амбициозных детей, предпринимателей, разработчиков и капитала для их финансирования. И многое связано с факторами, которые мы не можем просто повторять: Денвер художественный музей, Капитолий, Бронкос / Скалистых гор / Nuggets / Лавина, а Музей природы и науки.

Но, пожалуй, порывистый, часто тупик реконструкцию значительной части основных нашего города связано не столько с плохо задуманного или распыления экономики, чем основные структурные дисбалансы.

Благодаря Паундстон 1974 поправки к конституции штата, Денвер, один среди муниципалитетов Колорадо, был фактически лишен возможности возрастает благодаря аннексии. Вместо того, чтобы удушении экономического роста Денвер, поправки вынужденным ростом происходить в исторических границах города. Пригородных общин, таких как Литлтон и "Аврора" быстро росла, но Денвер, понесенные ни расходов, ни выгоды от такого роста. Денвер бизнесменов и политиков медленно адаптироваться к новой реальности: реорганизации или умереть.

В Колорадо-Спрингс, требования пригородных роста поехали городского бюджета и политики. На сегодняшний день город лидеры считают, что рост налоговых аннексии = = доход. Никогда вынуждены концентрироваться на переоборудовании основных города, они никогда не делали более чем половинчатое усилия для этого. Вместо этого, в городе нашли простой выход, расширения коммунальных услуг обширных пастбищ антилопы, глядя на дома до весны, сбор налога с продаж доходы и понести некоторые непосредственные расходы.

А теперь, пора расплачиваться. Пригородная инфраструктура дорогими в обслуживании и замене, особенно при отсутствии налоговых поступлений, что исходит от роста. Провинциалов не заботятся об ухудшении центре города, и не будет налоговых себя поддерживать его, а тем более оживить его. Здравствуйте, выбоин, до свидания городских парков и возрождения.

Но это нормально, я это не волнует. Там это такой человек, в Денвере, который может продать мне легко использовать для Hummer дешево. Он был бы рад принять родстер в области торговли, говорит, что это идеальный автомобиль в Денвере.

Используются технологии uCoz