Бульвар забвения: Академия Бульвар в Колорадо-Спрингс ждет

Около года назад, градостроители представила "Академия Бульвар коридора Активизация плана Update" в городском совете.

Первый, разработанный в 2007, в докладе основное внимание уделяется возможностям характеризующие заброшенных торговых центров и сорняков разбросанные пустыри, как "реконструкция возможностей".

Плана, разработанного в коридор, как часть Академии и близлежащих окрестностей, которая простирается от Мейзленд Дреннан на дорогах.

Но, несмотря на оптимистические призывы к активизации деятельности, мало что изменилось и остается фотография коммерческих распада.

"Это происходит во всем мире", сказал бывший комиссар по вопросам планирования Les Gruen, владелец и президент городской стратегии, коммерческой недвижимости консалтинговой фирмы недвижимости. "Можно приветствовать признание города на проблемы, но (комплексная реконструкция площади) очень сложно сделать из-за демографических вы боретесь."

Академия, как и все другие ухудшения магистралей, некогда своего расцвета, но это своеобразный истории.

С 1950 г. Колорадо-Спрингс была четыре "главных улиц".

Существовал Техон-стрит, штат Невада-авеню и Академии Бульвар, а сейчас Пауэрс Бульвар к ним присоединилась и наслаждаться времени на солнце, как крупных коммерческих артерии города.

Техон и Невада были частью оригинальной платформы города, в то время держав запланированных артериальной.

Академия только что произошло.

Маршрут превратился из вагона трек, на грунтовую дорогу, с грунтовой дороге до мостовой, и из мостовой на 6 полос растяжения бульваре в 15 милях от Шайенн-Маунтин в Военно-воздушную академию.

Но, как Академия приоткрыть Невада и Техон, и был омрачен держав, когда-то доминирующей "главных улиц" ухудшилось зрение.

Розничные подскочил на восток и с севера, ищет новые рынки сбыта.

Downtown стрел, снижение

Автомобиль создан Невада, первый современный город коммерческих бульвара.

США Хайуэй 85-87 связано Колорадо-Спрингс в Денвер, Форт-Коллинз и Шайенн на север и с Пуэбло, Тринидад и Санта-Фе на юге. К 1950 году, неоновые огни мотелях, roadhouses, автомобильный бутерброд суставов, использовали много автомобилей, ломбарды и бары освещал ночь, манила усталые, голодные, пить, и без денег.

Но этот рост шел с ускорением, а с ней изменения.

В северной части города, Cut-а-уголок, одна из первых супермаркетов в штате открыт в 1949 на пересечении Вебер и Фонтанеро улицах. А спустя два года Бон Шоппинг-центр открыт в нескольких кварталах от Уосатч-стрит, сервисное обслуживание, то новый Боннивилл развития.

Downtown, то непревзойденный торговый центр города, не повлияли такие центры раннего полосы. основные города хвастался половине театров десятка фильмов, три спортивных товаров, магазины, 5 магазинов обуви, 3 универмагов и более десятка гостиниц, а также ведущих автомобильных дилеров в городе ресторанов, аптек и оборудования магазинов. Невада кормить жителей города в центре города, а бизнес на севере и юге служил туристов и путешественников.

Когда Межгосударственный 25 открыт в 1958, город вступил в эпоху быстрых, окончательное изменение. I-25 отводится через трафик от Невады и бизнес пострадал. Downtown начал продолжительного упадка, как розничные торговцы направились к выходу, после крыши на растущие пригороды.

Бизнес взрывается

К 1970 году академия Бульвар начала своего 30-летнего царствования, как хаотическое города, живой, незапланированных и, видимо, случайно коллекция командная экономика, стрип центров, автодилеров, квартирных комплексов и офисных зданий.

Благодаря назначению академии, как США Хайуэй 83, государственные и федеральные деньги строительства шоссе позволяют создавать, поддерживать и улучшать маршрута.

В начале 1960-х, некоторые городские чиновники приняли идея создания Академии ограниченным доступом, автомагистраль будет скорость движения вокруг восточной периметру города. Эта идея пришла к нулю благодаря устойчивому лоббирования со стороны разработчиков, которые хотели максимально потенциал развития их свойства и требования роста, который создан готовый рынок для развертывающихся посылок.

На своего апогея в 1980-х годов Академия коммерческий центр Колорадо-Спрингс. На бульваре было закреплено на севере вновь открыла торговый центр Чапел-Хиллз, в середине этого в торговом центре Цитадели, а на юге спутников, знаковых 1960-х годов высотного кондоминиума / отеля. Для многих будущих академии, казалось, как перспективные, как его настоящее.

Державами популярности

Но как центры Академии наук, полосы центры и большие коробки доминируют Колорадо-Спрингс, соперник появился.

Преследуя неуловимого мечта восточного обхода, высокоскоростной маршрут от I-25 в аэропорт, город-графство целевой группы, созданной окончательный маршрут держав бульваре.

Державы будут отличаться, в соответствии с выборными должностными лицами, и планировщиков. Не было бы на Диком Западе. Точки доступа будут ограничены назначенных перекрестках. Не будет свободной для всех коммерческих сумбур, как и академии, но полезные артериальной высокой скоростью, что открыло бы неразвитой равнины на восточной окраине города в упорядоченное, планомерное развитие.

Финансируемые сочетание разработчиков созданы специальные районы совершенствования и 1989 избирателей утвержденных выпуска облигаций, полномочия привлек интерес со стороны разработчиков больших и малых.

В 2000 году Норвуд развития открыл первый и главный город центром между Конституцией и беззаботной о полномочиях. На своем первом, первых и главных признаков 16-экрана Cineplex и первый театр IMax города.

"Торговые погони демографии," сказал Норвуд развития вице-президент FredVeitch ", и демографическая ситуация в области, которые мы обслуживаем (в первую очередь и основные) являются весьма привлекательными".

розничная левиафан сегодня включает в себя 53 купцов, и на якорь в 5 крупных предприятий розничной торговли. Первый и главный обслуживает богатых семей в северо-восточной четверти города, откуда открывается вид пост-центр розничной опыту, что покупатели сейчас предпочитают.

Блайт обгоняет академии

Но, как державы процветали, большая часть академии снизилось. Практически сразу к западу от центра первое и главное, за покупками на когда-то оживленного пересечения Академии и Палмер Парк в основном свободные, оставленный национальные торговые сети, такие как Лонгс наркотикам, Хобби Лобби, и Росс платье за меньшие деньги. Далее к северу, снижение менее очевиден, но видно, как давние предприятия, такие как Toyota Свобода переехал в Вудмен / коридор держав.

Как спелые как Академия Бульвар может быть для реконструкции, некоторые предупреждают, что такие планы не следует подходить слишком поспешно.

Веитч отметил, что даже с самыми лучшими намерениями реконструкции усилия могут иметь непредвиденные побочные эффекты.

"Посмотрите на Вудмен сделки / Академия", сказал он, "здание, которое может повлиять пересечения (рядом) продуктовый магазин. В той степени, что вы потеряете розничной торговли, особенно продуктовый магазин, окрестности вокруг ударе. Для того чтобы обеспечить совместные усилия, вы должны иметь сотрудничества. Я гастролировал, что Даллас и Атланта сделали с возрождения, и видели, как они преуспели. Вы получаете все на той же странице, и это не может быть в данном случае - мы 'повторно очень лабиринтах ".

Будет державы и ее теперь здорового развития постигнет та же участь, как Академия в ближайшие годы?

"Там всегда такой возможности", сказал Веитч ", но мы постарались имеют более высокий уровень устойчивости. Мы постарались создать чувство места, а также построить сообщество. Когда мы тратим деньги на лице Best Buy кирпича на четыре стороны, это не обязательно увеличить аренду - но мы надеемся, с этим, и вещи, как парковки нет контакта, а летом концерты в парке, мы делаем месте, что люди будут чувствовать себя комфортно с и есть чувство собственности ".

Используются технологии uCoz