Комментарий: Эй, если Китай хочет стать лидером в мире, пускай

В 1967, Жан-Жак Серван-Шрайбер, французский журналист, опубликовал влиятельную книгу, Le Defi Americain (Американский Challenge).

В нем он утверждал, что Франция и Европа теряют "тихой экономической войны" с США. Книги было продано более полумиллиона копий только во Франции, и вызвало серьезные изменения, как политика и континентального смысле "недуга". Так выше были американцы, в книге утверждается, что даже в самых блестящих и инновационные европейские технологии, был обречен на сметены многотонный грузовик янки.

В качестве примера Серван-Шрайбер привел англо-французского Concorde, первый сверхзвуковой самолет в мире пассажирский, который поедет в эксплуатацию. Concorde, он предсказал, будут устаревшими в своем распоряжении совершил свой первый полет, обошел по передовых технологий, реализованных в предлагаемой американской SST.

Это оказалось не так. Американский SST никогда не летал. Этот проект был заброшен, а Concorde - шумный, неэффективны и дороги в эксплуатации - подается только рыночную нишу богатых пассажиров трансатлантических. Но мощная стяжка Серван-Шрайбер помогли ускорить удаление внутри Европы барьеров в торговле и модернизации некогда отстающие национальной экономики.

А теперь? Это наш черед плакать, наша очередь перепела до экономическую мощь и технологическую компетентность наших основных поставщиков, кредиторов и конкурент - Китай.

Там в повод для беспокойства. Китайская экономика выгоды как с высокоразвитой технологией, а с дешевой рабочей силы. В Китае, правительство понимает, финансы, и направляет огромные инфраструктурные проекты, которые осуществляются в долю времени, которое переносит нас в план таких мероприятий.

Администрация Барака Обамы сделала первостепенной целью создания национальной высокоскоростной сети пассажирских железнодорожных перевозок. Первый такой поезд будет курсировать между Тампа и Орландо, на расстоянии 84 миль. Это планируется ввести в эксплуатацию к 2014 году.

В отличие от этого, как Нью-Йорк таймс "сообщила на прошлой неделе, Китай уже установлена операционная сеть пассажирских сверхбыстрого и грузовых поездов. С 42 высокоскоростных железнодорожных линий уже существуют или планируется завершить к 2012 году Китай и модернизацию транспортной сети и создание производственной базы, которые будут доминировать на мировом рынке высокоскоростных железных дорог. Если Китай остается на график, он будет иметь национальной сети 8000 миль к тому времени, как мы завершим наше потрясающий 84 километров через болота Флориды.

Сейчас оперативные Гуанчжоу Ухань поезде-пуле, которая быстро средняя скорость в мире, путешествия 664 миль в чуть более 3 часов. Движения поездов со скоростью 200 миль / ч должны выполняться на стрела прямой дорожки, исключающие использование существующих железнодорожных права прохода.

Это весьма сомнительной, с практической точки зрения, независимо от того высокоскоростных маршрутов работоспособна в этой стране, поскольку строительство будет необходимо использовать принудительное отчуждение частной собственности для приобретения прав прохода от десятков тысяч непокорных собственников. Те, возмущенные люди будут вступать с органами местного самоуправления, экологические некоммерческие и любой другой, с собакой в бой и убить железной дороги до одной ноге пути был положен.

С другой стороны, безжалостно эффективным самодержавия Китай движется вперед таких проектов, независимо от настроения или местных человеческих затрат.

"В китайском свистит поезд в сельской местности", сообщил Times ", черепичной крышей дома в деревнях древних окон зияют, советы крестьянских переселений, что правительство публично не определена."

Вот одна история - Есть и десятки других. Это то, что происходит, когда вы объединить исключительной компетенции и энергии китайской нации с пиратского капитализма и национальных обязательств в экономический рост любой ценой.

Можем ли мы конкурировать? Короткий ответ: нет. Мы ценим чистый воздух, незагрязненных рек и озер, исторических кварталов, права частной собственности и надлежащего процесса. Поэтому северо-западный штат Колорадо никогда не будут принесены в жертву сланца, почему горные львы будут по-прежнему бродят в наших горах, и почему мы празднуем скотоводами и земледельцами, которые заботятся о своей земле, и передать его неизменной.

Есть много потенциальных Серван-Шрайберс там, нас предупреждают, что американский век прошел, и что мы должны приспособиться или погибнуть. Это хорошо, - но мы ни будем приспосабливаться, ни погибнуть. донкихотство попытки администрации Обамы по восстановлению и модернизации нашей энергетической и транспортной инфраструктуры не будет иметь большого воздействия. Мы слишком сломал, слишком медленный и слишком склеротических идти в ногу с китайскими ... так что мы можем сделать?

Дайте им работу. Пусть китайские взять на себя роль полицейского в мире по бить. Это противно, неблагодарная задача - никто не любит вас, психи летать самолеты в свой зданий, и это стоит очень дорого. Ни одна страна не хочет позиции (помните хваленой "коалиции желающих" в Ираке?). Тем временем, Китай, которая зависит от мировой экономической и политической стабильности, примет работу, рано или поздно - так почему не раньше?

Я подозреваю, что они были бы компетентны, жестокой и эффективной в своей новой роли. А что касается нас, мы не должны упустить высокие налоги и непродуктивные инвестиции, которые придут с военной экономики.

Мы даже можем положить нашем военно-промышленного комплекса, строительные работы высокоскоростных поездов ...

Используются технологии uCoz