Просроченные счета добавить до бума задолженности по сбору

После малого бизнеса обеспечивают продукт или услугу - это время по почте из законопроекта.

Как только законопроект является просроченным, шансы когда-либо собирать на нем быстро убывают. На срок, есть шанс 94,9 процента сбора суммы. К 90 дней, она снижается до 69,6 процента, снизившись до 39,1 процента за девять месяцев. После двух лет, только 9,3 процентов платят.

Не удивительно, что количество аккаунтов делается в коллекции возросла, и меньше могут быть собраны.

"Там нет сомнений, что произошло в экономике затронул долгов", сказал Эмиль Hartleb, исполнительный директор коммерческого коллекторское агентство Ассоциации Коммерческого закона Лига Америки.

"Но особенно, малых предприятий так и не воспользовался этой так называемой восстановления. Есть несколько счетов в ближайшие просроченная - и меньше их получения", Hartleb сказал. Это особенно сказывается на положении малого бизнеса. Продажи падают, а одновременно, клиенты не платят свои счета, и банки не кредитуют.

"Существует не готовы наличие временного кредит для оказания помощи малому бизнесу", Hartleb сказал.

Во многих случаях владельцы малых предприятий прибегают к увеличению суммы платежа планы со своими клиентами.

"Но это не очень хорошая идея, чтобы дело повесить огонь", говорит, Колорадо-Спрингс адвокат Кен Дэвидсон. "Чем дольше идет невыплаченных долгов, тем сильнее это, чтобы убедить людей платить".

Местном и национальном уровнях, многие владельцы бизнеса "позволить маргинального счета выходят коллекторских агентств и адвокатов, поскольку они уже исчерпали свои возможности, чтобы собрать эти долги", сказал Hartleb.

Владельцы малых предприятий необходимо сократить продолжительность графики платежей, поэтому они могут реагировать гораздо быстрее, если платеж не упустить. Hartleb рекомендует кредиторам сохранить графики платежей на каждую неделю или каждые две недели, а не 30 или 45 дней, что в этом экономическом климате это слишком долго.

И кредиторы должны просить клиентов признак того, что они обязаны сумму счета, и будут платить, или попросить векселя в банк или переносило проверки, с тем чтобы получить дополнительную регресса в случае дефолта.

Но это "Уловка-22", как многие кредиторы - владельцы малого бизнеса - были последние сокращения персонала, в результате чего меньше людей, чтобы сделать предварительные работы по сбору.

"Прямо сейчас, с состоянием рынка, сбор промышленность страдает так же, как и все остальные", сказал Дэвидсон.

Крупные компании зачастую имеют свои собственные внутренние сбора сотрудников, но многие мелкие компании просто отправить законопроект. Продолжительность варьируется между предприятиями, чтобы, когда они будут передавать законопроект с адвокатом или третьей стороной агентство по сбору платежей. И это правило, зависит от их внутренних ресурсов. Небольших компаний часто не хватает персонала, чтобы посвятить частых последующих мер по дебиторской задолженности.

Локально-Дэвидсон отметил, что иногда должники - даже когда их собственное экономическое положение не изменилось, те же работы, те же доходы, так же оплата дом и т.д. - с помощью экономики, как "легкий повод" сказать, что они не могут позволить себе платить .

После переговоров с клиентами, "если вы не можете получить сотрудничества своих клиентов (дебиторов), то вы должны думать серьезно о превращении (их счет) по сравнению с третьим коллекторское агентство стороны или адвоката," Hartleb сказал.

Три или четыре года назад, три из 10 коммерческих счетов по графику оплаты или с коллекторское агентство или адвоката. В настоящее время эта цифра приближается к 6 из 10, сказал он.

Любой законопроект, что не собирается сразу же обладает повышенной стоимости рабочей силы и обслуживание - телефонных звонков, рассылки, вмешательство третьей стороны и т.д.

"Мы работаем в два раза так сложно, как раньше, чтобы мотивировать людей платить", сказал Дэвидсон.

А это, в конце концов, это то, что взыскание долгов это все о.

"Мы стараемся, чтобы мотивировать их к оплате (клиентов), прежде чем они платят своим другими кредиторами", сказал он.

Дэвидсон клиентов входят по продаже автомобилей, кредитных союзов, банков, владельцев малого бизнеса, врачи и стоматологи - без промышленности не застрахована от необходимости собирать из должников.

"Если нам удастся собрать определенный процент от долга", Дэвидсон сказал: "Это помогает (владельцы бизнеса) улучшения их результатов."

Но, чтобы не нуждающихся в услугах адвоката или третьей стороной агентство по сбору платежей, владельцы малого бизнеса должны быть активной.

"Вы должны быть самым непосредственным образом участвовать в последующей деятельности с дебиторской портфелей", Hartleb сказал. "Такая ситуация есть везде сегодня".

Используются технологии uCoz