PILT: Поэтапный выход? Колорадо-Спрингс городской совет до сих пор не считают

Избиратели могут поверить, что при утверждении Выпуск 300 они положили конец выплаты в связи с налогами или PILT от утилиты для общего фонда города, но это не может быть.

Проект кодификации Выпуск 300, перенесенные с очередного заседания городского совета на этой неделе перенесены на 23 февраля. В случае принятия, это позволит городской совет взимать коммунальные услуги за предоставление основных услуг города.

PILT было прекращено по избирателей утверждения Выпуск 300 во время выборов в ноябре прошлого года, но уже неотъемлемой частью городского бюджета на протяжении десятилетий.

В среднем $ 25 млн каждый год в течение последнего десятилетия, PILT платежей в Колорадо-Спрингс Утилиты приходится более 10 процентов общих доходов фонда города.

Отметив, что 300, начало постановления, прямо противоречит ряду положений устава города, в проекте говорится, что "на основе языка из фактологического резюме (при условии, чтобы избиратели) на городской совет делает вывод, что электорат предназначен Выпуск 300 ... санкционировать Обмен активами между предприятиями и города для рассмотрения ".

Устав города является руководящим документом муниципалитета. Постановлений, которые противоречат уставу, будь то начало или нет, не может стать законом.

Проект пытается примирить однозначный язык 300 с несколькими положениями устава города, что 300 может нарушить. В случае принятия кодифицированного постановление будет уменьшаться 300 и расширение прав и возможностей будущего советов требуют наличных платежей от утилиты для работы с "полиция и пожарные, и улицы и движения".

В 1924, Колорадо-Спрингс избирателей внесены поправки в городской устав, чтобы разрешить создание муниципальной собственности утилита, которая будет приобретать активы частных компаний, которые ранее служили в городе. Поступая таким образом, избиратели также уполномочен города для передачи какого-либо "излишков" от коммунальных операции по общему фонду города.

Устав не содержит определения "излишков".

Но Спрингс Утилита PILT платежей стало возможным благодаря, что устав положения.

"PILT была создана 40 лет назад", сказал генеральный директор Спрингс Утилиты Джерри Forte ", потому что (руководители города) понял, что, хотя услуги водоснабжения и водоотведения являются традиционными коммунальных услуг, газа и электроэнергии в другую категорию, и что использование публичного права железнодорожных путей должны требовать какую-то компенсацию, как и право сбора, который город будет получать от частных компания, которая предоставляет те же услуги. "

Частные компании не платят только франшизу сборов, а также генерировать собственности, продажи и использования налоговых поступлений в местные органы власти.

Несмотря на то, вторая по протяженности выступающей членом совета после Рэнди Первис, вице-мэр Ларри Малый еще несколько озадачены PILT.

"Я не знаю, как они когда-либо созданных его, сказал он," но это компенсирует много налогов мы не собираем. Если бы мы некоммерческой утилиты, например, мы будем собирать налог на пользование на большой куче угля рядом с АЭС. "

"PILT это очень общее понятие среди коммунальных всей стране", сказал финансовый директор Спрингс Утилиты Билл Черриер: "Это правило, составляет около 3 процентов коммунальных продажи в пределах муниципалитета".

Как и в других муниципалитетах, Колорадо-Спрингс не разделяет его PILT с другими местными судами. В теории, это может показаться, что после школьных округов и El Paso County выиграют от налогов, уплачиваемых инвестором энергетической компании, то они должны быть компенсированы PILT также.

Но, Черриер указал, других стран известно, что в целом ниже ставки коммунальных предприятий более чем компенсировать возможные доли PILT. Школьные округа, которые должны тепло, прохладно, и свет десятки зданий являются особенно уязвимыми перед угрозой более высоким ставкам, и по понятным причинам отказываются рок муниципальной собственности лодке.

В фактические резюме, представляемых для избирателей во время ноябрьских выборов, избирателей, сообщили, что "... запрещающие предприятия платежей в городской результаты налогоплательщики субсидируют корпоративных клиентов ... если на предприятии были инвесторов энергетической компании, что заплатит продажи и использования налог, налог на имущество, а франшиза плату в город. Если предприятие не ожидается, будет содействовать на всех с предоставлением коммунальных услуг, из которых он приносит пользу (это выгоды от полиции и противопожарной защиты, инфраструктуры и т.д.), то граждане субсидируют предприятия ".

Мера автор, Дуглас Брюс говорит, что выпуск 300 есть "прямое действие", и что нет необходимости кодификации.

На вопрос Совет может одобрить проект в городе адвоката, или принять совету г-на Брюса и оставить их в покое, вице-мэр Ларри маленький был не обязывающими.

"Я не знаю", он сказал: "Я никогда не узнал предсказать, что Совет может или не может делать".

Используются технологии uCoz