Марта Бейкер, маркетинг Дисп. в Колорадо-Спрингс основе ICMI, набранных

Марта героев Бейкер являются решателей реальных проблем - простых людей, выходить за рамки преодоления барьеров. И на основе ее список достижений, она сгибание много собственного решения проблем мышцы.

Старший менеджер по маркетингу в Колорадо-Спрингс основе клиентов Международного института менеджмента уже привело инициативы для доработки онлайн ICMI бренда и роль подготовки кадров и "решения" ресурс для отрасли центр обработки вызовов.

"Мы в обнуляется по конкретным вопросам, -" болевые точки "- как помочь им уменьшить headcounts или сэкономить деньги на программное обеспечение и технологии, а также на традиционные обслуживания клиентов по обучению", сказала она, добавив, что один из ее последних целей является показать руководителям телефонный центр, как увеличить социальные СМИ как часть смеси обслуживания клиентов.

"Скажите ваш клиент службу поддержки. Если клиент призвание не может пройти и в конечном итоге IVR (интерактивный голосовой ответ) очереди, вы рискуете потерять их - создание негативного восприятия. Но если они могут сообщению в Интернете, может быть, в чат-тип программы, то вы, вероятно, решить свои проблемы быстрее. Мы также преподавание компаний, как быть более ориентированы на клиентов ".

Хотя Бейкер только на сотрудников ICMI течение двух лет, она говорит, что чувствует себя счастливым быть на "Fast Track", основанной в значительной степени от ее уровня комфорта с Интернетом и технологические средства получили, работая на MP3 плеер Pioneer, Creative Labs. Вооруженные степень бакалавра наук в области управления системами информации университете штата Оклахома, она рассчитывает вернуться в школу в следующем году продолжить магистра в области бизнеса степени администрации.

Она описывает себя как "страстный" о качество обслуживания клиентов и стремится использовать ее технически подкованных фон для расширения возможностей ICMI бизнес-бизнес клиентов, будь то через веб-семинар подкаст или традиционный отель организован учебный курс.

"Даже в младших и старших классов в средней школе, я поступил в области электронной торговли через классы Во-Tech. Я всегда был очень целенаправленный характер, сказала она.

Хотя ее работа держит ее на дороге или в городе одна неделя каждого месяца, она не найдет время, чтобы связаться с семьей и друзьями, даже в отдаленных местах.

"Я использую Facebook и оставайтесь на связи", сказала она, описывая, как перед поездкой в Майами она вывесила даты она будет там и послал его в список друзей. "Женщина, которую я не видел шесть лет ответили, что она будет в городе на свою работу в то же время, чтобы мы получили встретиться на обед. Мне очень нравится путешествовать.

Ее чтение списка, варьируется и включает в себя биографии бизнес иконы, как Сэм Уолтон и Билл Гейтс. В настоящее время она читает "Ожидание кошку лаять", грунтовка о том, как поставить себя на место клиента и понять, как клиенты воспринимают продукции, услуг и недвижимости. Одно можно сказать наверняка. Изменения на Хорайзен для индустрии управления клиента.

"Области Call Center только вокруг всего за 25 лет - и наша материнская компания United Business Media - был в первых рядах. Брэд Кливленд, партнер-основатель ICMI, фактически ввел термин" колл-центр. "

"Мы только что переехал в Колорадо-Спрингс 2 лет назад - и будет продолжать развиваться ... Наши основные принципы останутся неизменными: привлекать клиентов к агентам своевременно и доступным, и решать их потребностей в установленные сроки; обеспечить хороший опыт и обеспечить стратегическое значение для организации, сказала она.

Используются технологии uCoz