Колорадо-Спрингс Розничная документы: 5 февраля 2010

Покупатели могут подобрать джинсы за $ 55 в Лулу в эти дни. Это далеко от того, что люди были готовы раскошеливаться на дизайнер джинсовой всего 27 месяцев назад.

Когда Тэсс Лоо и Келли Мартинес открыл первую Лулу в октябре 2007 года, уплаченная клиентами свыше $ 225 для высокопроизводительных джинсы. Тогда, здоровенный ценники висели почти все, что в бутик на 214 Н. Санкт-Техон

В качестве одного из немногих мест, где Колорадо-Спрингс покупатели могут найти высокого класса женской одежды и принадлежности, поставляемые Мекки моды в Нью-Йорке и Л. А., Лулу гордится тем, что качество и подлинность.

Это просто, что в течение последних 2 лет, наша экономика бросили мяч кривой на потребителей, а следовательно, и в розничной продаже.

Как менеджер магазина, Мартинес найти не только разумным, но надо же низкой цене Лулу в феврале 2009 года.

"Я до сих пор магазин (для инвентаризации Лулу) в тех же местах", сказал Мартинес. "Я ищу за качество линий с хорошими ценами, а не именитый линий с большим ценам. Я все еще буду выполнять некоторые высокого класса марки с несколько штук на более высоких ценовых, но только несколько, но не весь магазин, как это было, когда мы открыли первый ".

В экономике ухудшилась, Мартинес продолжал корректировать вниз. Ее последняя downtick пришли как раз перед Рождеством. Хитрость, Мартинес сказал, приходит узнать, как настроить.

Снижение цен точки означает продолжение различных марок, а не только в одежде, но и во всем магазин осуществляет: сумки, обувь, ремни и украшения.

"Я не жертвовать качеством", сказала она. "Я бы не купить что-нибудь вам придется на дешевые магазин торгового центра. Я все еще хочу, чтобы она выглядела, как вы получили его в бутик".

Национальных спад вынуждает многие предприятия розничной торговли из бизнеса, и те, которым удалось выжить, сделали это агрессивная тактика.

Мартинес признал, что изменение ценовых было необходимости немедленного выживания в магазине, а также ее долгосрочных последствий для здоровья. И она сравнил операционной розничный магазин в этом хозяйстве для прыжков в кольцо с грозным соперником.

"Я думаю, что нужно постоянно изобретать себя остаться на плаву, с напряжением как можно лучше", сказала она. "Что касается покупки (описи), то я не хочу покупать что-либо я не могу себе позволить, и я думаю, я могу дать люкс искать меньше.

Конечно, выбор инвентаризации искусство само по себе.

В бутике оператора, Мартинес должен уравновесить мысль о том, моды вперед с тем, что будет продавать в магазине.

"Я хотел бы думать, у меня глаза на то, что будет продавать, но пан или пропал", сказала она. "Вы должны следовать, что тенденции и стили и моды представители помочь вам говорю, что их лучшие продавцы, но вы должны принять во внимание то, что вы считаете, что ваши клиенты будут покупать. Если вы смотрите на свитер, вы должны спросить себя, кто будет носить это, и стоит ли это цена иду? "

Помимо цене, другие изменения находятся в хранилище для Лулу.

Мартинес говорит, что она и ее муж Брэндон планируют купить бизнес с Тесс Лоо в ближайшем будущем, и пара собирается изменить название магазина. Но его партия программы останутся, и будут поддерживать их расположение на витрину Техон-стрит.

"Сейчас мы понятия не имеем о сроках завершения сделки, но это может случиться в начале марта", сказала она. "Мы остаемся в центре города. Я не хочу, чтобы другой пустой магазин на передней Техон-стрит. Я отказываюсь позволить этому случиться".

СРН видит улучшения продаж

Розничные торговцы могут наблюдаться изменение судьбы в этом году в Национальной федерации розничной торговли ожидает, что американские розничные продажи прыгать 2,5 процента в 2010 году.

Улучшение экономического положения, в том числе улучшение жилищных условий рынка и снижение безработицы, увеличит доверие потребителей в течение всего года в соответствии с СРН в два раза в месяц розничные продажи Outlook.

Эта новость появилась приятным сюрпризом для хранения нации владельцев, которые наблюдали снижение розничных 2,5 процента в 2009 году.

Розалинда Уэллс, главный экономист розничная торговая группа, цифры США покупатели будут по-прежнему скромный их дискреционных расходов, однако, что ритейлеры в скором времени смогут заручиться преимущества компактной запасов и 18 месяцев сужения потребительского спроса.

Holiday продаж на 2009 год можно было бы рассматривать в качестве подготовки к 2010 расходы. США продажи выросли на 1,1 процента сроки ноябре-декабре по сравнению с годом ранее. Кроме того, Конференция Совета индекс потребительского доверия вырос до 55,9 в январе, самого высокого уровня с сентября 2008 года.

СРН розничной торговли цифры исключить автомобили, бензин и ресторан расходов.

Скотт Пратер охватывает розничная цена Колорадо-Спрингс Business Journal.

Используются технологии uCoz