Комментарий: Моя купить-логический часы тикают: CSBJ будет уделено

Я испытываю оскорблять тех, кто читал CSBJ ежедневная или веб-сайт, но не платить за него, я испытываю желание назвать их с пренебрежительным термином "халявщик".

Но если они заслуживают того, чтобы пренебрежительно, что обо мне?

Да, они читали CSBJ бесплатно в течение года, но только потому что они могут сделать это, что я был отдать его.

Если они действительно нахлебников, что это делать мне?

Глупо, что ли? Но я wising вверх, вместе с остальной газетной отрасли.

Я хотел бы думать, что газета люди очень умная.

Я хотел бы думать, что газета отчетности необходимо процветающим сообществом, и хочется верить, что это так же важно сегодня, как это было, когда предки нашей страны решили для защиты в соответствии с Биллем о правах пара 100 лет назад.

Так зачем отдавать хорошей журналистике бесплатно?

Качество журналистики не бывает бесплатным. Это дорого для производства газеты, сообщая время интенсивного творческого таланта необходима обширная, а также печать и чернила просто дорого.

Выяснение того, как оказать финансовую поддержку газеты всегда было трудно, а теперь, что читатели переходят на веб, это даже более сложной задачей.

Эй, я не виню тех, кто выбрал для халява. Я тот, кто дал бумажку в Интернете, и если вы взяли его, то только потому, что я пригласил вас.

Я думал, как и большинство остальных газет страны руководство, что мне нужно, чтобы накопить парящий количество просмотренных страниц на сайте CSBJ Интернет так, рекламный отдел может продать ослепительной знамя и медальон объявления на долю от стоимости традиционных работать правового документа объявлений.

Роки-Маунтин-Новости, в документе, можно напомнить, что сложенные в прошлом году после более чем 100 лет издания, погрузился с головой в водоворот онлайн оснащения журналистов с видеокамерами.

На прошлой неделе я участвовал в Альянс Бизнес района Публикации издательства конференции в Новом Орлеане. Бизнес издателей журнала было много дискуссий о свободной против платного бизнес-модель.

Сестра документы CSBJ на Лонг-Айленде и в Нью-Орлеана заблокирована их очень агрессивными веб-сайты, допуская только платных подписчиков смотреть и читать содержимое ... и просмотры страниц не существенно сократилось в этих документах.

Нью-Йорк таймс "будет платной модели, и Wall Street Journal была различных платных области уже несколько лет.

До сих пор не лучшие времена компаний и фирм не хотят платить печать рекламы ценам на подобные объявления в Интернете, так что те, просмотров страниц, хотя и приветствуется, не приравнивая к большой прибыли.

Менее опытные рекламодатели не всегда понимают все, что интернет-жаргон, а некоторые из них даже не имеют присутствия в сети.

Существует никаких сомнений в том, что будущее газет должно включать в Интернете, но черт побери это, люди должны заплатить, чтобы получить ценную информацию газеты предоставить.

Вы знаете, что свободным CSBJ Ежедневно по электронной почте, что исходит от трудолюбивых новостей каждый рабочий день? Один деловой журнал из другого города будут взимать плату за это. От трех до пяти долларов в месяц будет обычная ставка для ежедневной электронной почте, не платят, и информацию выключатель выключается.

Да, в не слишком отдаленном будущем, CSBJ.com будет проходить на платной модели. Хорошая журналистика не может держать происходит, если нет никого за это платить.

Некоторые из вас уже обратили внимание на раздел CSBJ внутри на CSBJ.com.

Это наш первый шаг к платной модели.

Этот раздел премиум-контента доступна только для абонентов.

Платить абонентскую модели СМИ должны сплотиться всей стране и начала их блокировки веб-сайтов.

Кто со мной?

Будет хорошо каблуках подписчиков газеты стали частью знающий элиту? Возможно, но мне все равно.

Я уверен, что Есть некоторые, которые не согласны. Подписчики и дармоедов, так может реагировать на сайте <a target="_blank" href="http://www.csbj.com" <rel="nofollow"> www.csbj.com / A>. В конце концов, это была моя вина.

Но если вы халявщик, спешить. Вы можете скоро придется платить от комментариев.

Лон Matejczyk является издателем Колорадо-Спрингс Business Journal.

Используются технологии uCoz