Колорадо законодатели перепутать PERA; предложение включает в себя повышение пенсионного

На этой неделе в Колорадо Законодательное начал слушания по Сенате Билл 01, двухпартийная меры, направленные на восстановление долгосрочной платежеспособности, с выходом в отставку государственных служащих Ассоциации общественных пенсионный план, который охватывает более 425 000 активных и вышедших на пенсию работников государственного сектора в штате Колорадо.

Эта мера была разработаны в ответ на резкое сокращение инвестиций в инвестиционный портфель PERA в течение 2008 года, который положил долгосрочной платежеспособности плана под угрозой.

Законопроект существенно идентичны предложение, выдвинутое PERA конце прошлого года, называют "2 +2 +2" план, который по существу призывает к работодателем и работником взносов на каждое увеличение на 2 процента в течение многолетнего периода, так и для стоимость жизни увеличивается на пенсионеров пенсии будет максимум 2 процента ежегодно.

Законопроект также включает в себя сравнительно мелкие недочеты, такие как повышение минимальной пенсионного возраста с 55 до 58, а также отсрочку пенсионеров права на увеличение COLA на один год.

"Пенсионного плана, коэффициент покрытия" меры достаточности активов плана, чтобы покрыть ожидаемые будущие обязательства. Такие обязательства включают в первую очередь из платежей для нынешнего и будущих пенсионеров.

Комплекс актуарных расчетов, которые определяют будущие обязательства основаны на не только активы в настоящее время проведены по плану, но при ожидаемых будущих доходов от инвестиций, платежей в системе активных членов, выплаты пенсионерам и ожидаемой смертности пенсионеров.

Совсем недавно, в 1999 году, коэффициент покрытия PERA было свыше 100 процентов. Так были уверены законодатели и администраторы PERA долгосрочной платежеспособности системы о том, что существенное увеличение размера пособий были поставлены на свои места.

Но в первые годы этого века, коэффициент покрытия PERA снизился до 71 процентов, благодаря как резкое падение на фондовых рынках и несвоевременна инвестиционные решения профессиональных менеджеров в PERA.

В течение 2005 года законодательная власть стремится решать проблемы PERA в ходе практической деятельности, в меньших масштабах, что предлагается на этой сессии. Незначительные изменения были сделаны в запланированных пенсионерам, а также взносов работодателей резко возросло.

Благодаря быстро развивающейся экономики, коэффициент покрытия PERA стабилизировалась и даже несколько улучшилось в течение ближайших двух лет. Но 2008 год принес беспрецедентный крах рынка, который увидел в PERA активы сократились на 27,6 процента, и его падение финансируемых коэффициент ниже 55 процентов.

В отличие от общественного участия работников в пенсионных Калифорнии, PERA не является прямой обязанностью государства. Тем не менее, большинство государственных школ обязаны по закону зачисляют своих служащих в Перу и многих других государственных работодателей (например, в городе Колорадо-Спрингс) участвовать в системе. Доска PERA является независимым органом, в значительной степени выбранный план членов, но не может изменить пользу плана и структуры оплаты без законодательного утверждения.

2005 исправить ложатся тяжелым бременем на государственные работодателей. В качестве главного финансового директора школьного округа в 11, Гленн Густафсон сказал два года назад, по мере увеличения мандат в 2005 году начал вступили в силу:

"Наша заработной платы составляет $ 120 млн ежегодно, - поэтому каждый 1 процентный рост означает еще 1,2 млн. долл. США, что мы должны платить", сказал он. "И это все началось около 99, когда они резко увеличили преимущество структуры.

"Существует нет простого решения (для PERA)," сказал он на год позже. "Дохода, поступающего в недостаточно для удовлетворения потребностей пенсионеров. Там должна быть серьезной корректировки".

Но, сказал он, дальнейшее увеличение взносов работодателей должны быть на столе.

"PERA поручено государственным законом, так что выйти из этого плана не вариант", сказал Густафсон. "Работодатель ставки взноса, под настоящим законом, вырастет до 16,45 процента в 2012 году. Работники платить 8 процентов. Это страшно и в отношении всех нас - мы не знаем, насколько это плохо (экономика) будет получать".

Если СО 01 станет законом, это повысит работодателя / работника взносы в PERA на 28,55 процента от оклада.

Но, учитывая его поддержкой обеих партий, законопроект по всей видимости, пройдет.

Это не вписывается в Колорадо-Спрингс законодателей Республиканской Keith короля Кента и Ламберта, который представил проект реформы системы соперника на прошлой неделе. Законопроект предусматривает изменения PERA от план с установленными выплатами, который обещает указанного ежемесячного пособия на пенсию, до определенного плана с установленными взносами.

"Когда у нас есть такие вниз экономики", сказал Ламберт, "мы не можем позволить себе более-щедрость плана. Нам просто надо душить назад, и создать все еще надежной, но доступной системы льгот".

Республиканская Reps. Боб Гарднер и Эми Стивенс, а также от Колорадо-Спрингс, также меньше, чем в поддержку С. 01.

"В соответствии с предложением в Сенате, некоторые из нас имеют текущие проблемы (о С. 01)", сказал Гарднер. "Это действительно наказание текущих рабочих в пользу пенсионеров. Моя собственная мысль - мы непременно должны идти на определенный план вклад".

Стивенс взял несколько иному пути.

"Есть будет много поправок к законопроекту, и я не сядет на место, пока не увижу завершила счет приезжающих в дом", сказала она. "Однако, я не поддерживает увеличение школьного округа на данный момент - школьных округов уже делают крупные сокращения бюджетов. Нам также необходимо поднять пенсионный возраст далее - налогоплательщик не попасть в" отставку "в 58 ".

Даже при увеличении объема работодателя / работника взносы, планы PERA для возвращения в долгосрочной кредитоспособности зависит от способности менеджеров PERA инвестиционных поддерживать среднюю доходность 8 процентов в течение следующих 30 лет.

Кевин Маршалл, президент Колорадо-Спрингс ассоциация образования, профессиональной организацией, которая представляет многих учителей области, является осторожный оптимизм по поводу прогнозов.

"Я не эксперт, сказал он," но я просто посмотрите на прошлой деятельности PERA, чтобы увидеть, действительно ли (8 процентов) реалистичной ".

Колорадо-Спрингс законодатель (и вышедших на пенсию учителей школы) Mike Меррифилд, председатель комитета палаты представителей по образованию, в целом удовлетворены предлагаемым законопроектом.

"Там будет исправить", сказал он, "и сотрудники принесут в жертву более работодателей. Пенсионеры таких, как я, будет хитом, но если мы не будем вносить изменения в настоящее время, не будет PERA. Это необходимо, необходимо, и я удивлена и благодарна, что мы получили двухпартийную поддержку ".

Барри Поулсон, старший научный сотрудник Института независимости и профессор экономики в Университете Колорадо, говорит, что 01 СО имеет существенные недостатки.

"Это не действительно имеем дело с необеспеченных обязательств плана", он сказал: "Он просто ставит все в том же банке. Другие государства, такие как Мичиган и Аляски успешно реформировали свои пенсионные системы. В Мичигане, они создали целевой фонд, с платежами в фонд, предназначенные для сокращения обязательств. И на Аляске, они заменили весь стол пенсионной системы, и сделали его непосредственном подчинении государственного казначея ".

Поулсон поддерживает King-Ламберт законопроект, который он помог проект, но у него мало иллюзий относительно своих перспектив.

Используются технологии uCoz