Дополнительная страховка взрыва за доллар: Если страхования планы стоить дороже,

Малые предприятия говорят, что они оказались обмануты своими компаниями медицинского страхования.

В недавнем отчете PricewaterhouseCoopers показывает бизнеса ожидают большего от своих страховых компаний - Они хотят иметь больше информации, новых технологий и более благоприятную для здоровья и хорошего самочувствия.

Премии продолжают расти - особенно в сегменте рынка группы, и владельцев бизнеса становятся savvier о вопросах вождения расходов на медицинское обслуживание. Эти факторы приводят большого и малого бизнеса, владельцев требовать от страховых компаний.

А страховые компании чувство давления.

"Это рынок, малая группа, что это самый нестабильный рынок там", сказал Кайзер Permanente-пресс-секретарь CJ Мур. "Они следуют расходы. Это самый важный фактор. Так они переключаться пытаясь найти дешевый план, но они не всегда проверить, что этот план предполагает".

Целом удовлетворение эрозии резко в этом году, говорится в докладе. Более 59 процентов работодателей как в больших и малых рынков выразил недовольство со своими страховщиками. Треть номинальной реформы, основной задачей, а для больших выгод работодателей являются важным связующим звеном для своих работников.

"Малые предприятия были менее удовлетворены медицинского страхования по целому ряду вопросов, услуг", говорит автор исследования Майкл Гальпер. "Они просто хотят большего от компании. Они не удовлетворены тем, что они получают - и это выходит за рамки что решаются реформ".

Поскольку затраты растут, работодатели ищут способы, чтобы сэкономить деньги - - и они смотрят на страховые компании, чтобы заполнить этот пробел.

"Это исторический вопрос", сказал Тони Гальярди, пресс-секретарь Национальной федерации независимых предприятий. "И как владельцы бизнеса узнать больше, они хотят больше за свои деньги. Некоторые малые предприятия платят столько, сколько 30 процентов больше, чем страхование крупных компаний за тот же точный охват".

Для того чтобы конкурировать на этом рынке, компании ищут для страховых компаний, для провайдера скидки и более технологий.

"Они видят, много мусора в системе", сказал Гальпер. "Они приходится иметь дело с этим - и получить больше информации об их сотрудников населения. Они хотят, чтобы страховщики использовать технологии, чтобы снизить затраты."

И они хотят, как снизить затраты за счет медицинских и профилактических программ, что-то Kaiser Permanente работает. Страховая компания предлагает бесплатный автобус здоровья для каждого члена нашей фирмы.

"Это просто что-то особенное, что мы предлагаем, потому что мы понимаем, что мы должны дать немного больше для наших участников, оставайтесь с нами", сказал Мур. "И мы предлагаем электронные способы выхода и трек пользы для здоровья и медицинской статистики".

Эффективная профилактика и велнес-сдвиг больше компаний требуют - и не только страховым компаниям следующее Гальпер сказал.

Но для членов Гальярди в, стоимость водителя.

Он сказал, малого бизнеса хотели бы иметь возможность сплотиться для создания большего покупке бассейн и получить планы на ту же сумму, как крупных, национальных компаний.

"Если мы сможем распределить риск, увеличить нашу покупательную способность, что позволит изменить", сказал он.

Исследование показало, что работодатели хотят лучшего пути вовлечения сотрудников и управления затратами.

"Работодатели хотят более значимым и более качественных данных, чтобы помочь им контролировать расходы и защитить своих сотрудников здоровый", сказал Гальпер. "Работодатели хотели бы страховщиков принимать активное участие в сокращение отходов. Они ищут последовательности и прозрачности".

PWC есть предложение для страховых компаний, стремящихся удержать больших и малых групп рынков.

"Работодатели хотят больше поставщика скидки", сказал Гальпер. "Это хорошо, но они ищут что-то новое. Они хотят, чтобы страховщики говорят об отходах в системе."

В основном, компании ищут партнеров в свои страховые компании - бизнес-отношений, которые будут реально улучшить состояние здоровья своих работников. Стимулы и технологии только два пути решения этой потребности, сказал Гальпер.

"Мероприятия, которые требуют больше усилий, таких, как предотвращение показы или хронических заболеваний, могут потребоваться новые методы, такие как мгновенное и постоянной обратной связи, сказал он.

Гальярди сказал работодатели начинают хотите больше, просто потому, что они знают больше о системе здравоохранения доставки. Многие ищут страховые компании, которые помогают осуществлять сотрудничество и координировать помощь.

"Все это обсуждение привело к огромным количеством знаний, там, сказал он. "Владельцы бизнеса не собираемся быть пассивным. Они больше узнать о стоимости, о стоимости смены, о том, где отходы. И они будут нужны ответы."

Используются технологии uCoz