Сайт реконструкции толкнул Colorado Springs-компания прошлого

Это история бизнес-бизнес "Золушка" - но она не приняла магические заклинания, чтобы инженер 320-процентный рост в веб-маркетинговой деятельности, - и новый рост продаж - за один местный резервного копирования данных и хранения компании.

Вплоть до прошлого лета, Колорадо-Спрингс основе STORserver, в частной собственности, 15-летняя компания была делать хорошо.

Его 40 сотрудников, совместно с 300-плюс канальные партнеры, неуклонно повышение осведомленности по многообещающий предприятия. основным конкурентом фирмы, однако, до сих пор контролируют больше, чем его доля бизнеса.

управленческая команда STORserver во главе с президентом и генеральным директором Лора Бакли и новый директор по маркетингу Кевин Бернс, был твердым, но посредников фирмы уходили слишком много нового бизнеса на стол.

"Мы делали OK, - но наш веб-сайт был только получать около 20 показов в день. После того как мы опрошенных наших партнеров, мы обнаружили, что они не были удовлетворены пытаются получить информацию от наших различных порталов. Они бы попытаться подтянуть спецификации и тогда придется звонить в обновлений. У нас было много информации о продукции там, но это было не что доступно в Интернете - и это трудно было объяснить, что мы делаем для конечных пользователей ", сказал Бакли.

Исполнительной команды решили, что пришло время сделать шаг. Бернс встретил Сандиа президента и давний консультант Интернет-маркетинг Бернар Сандовал города в августе прошлого года. 2 мужчин ютились, пытаясь определить, как лучше двигаться STORserver вперед.

В течение 30 дней STORserver запущен совершенно новый веб-сайт, который дебютировал для своих партнеров канала на экране на Пик театра Кимбал во время середине сентября.

Это потоковым видео главный технический директор Келли Lipp, который теперь может обратиться непосредственно к посредникам о новой продукции и услуг обновления - и подключен к десятков реселлеров веб-сайтов помощью встроенного микросайты, что позволило представителям на ссылку на сайт STORserver. В то же время, нажмите на родину компании страницы или призыв к 1-800-номер телефона BlackBerry, сразу же взял канал партнера к продукту или доставки менеджер STORserver, экономя время и перемещение процесс продаж вперед.

В результате, Бернс смотрел веб показов умножить экспоненциально 1000 посещений в день.

"Alexa.com, принадлежащие Google, в настоящее время занимает первое место с нами 640000 в список наиболее активных глобальных веб-сайтов - от 2-х миллионного шесть месяцев назад", сказал он. "Это превосходит наши крупнейшим конкурентом которого входит под номером 760000 - они $ 60 млн в квартал. И мы, вероятно, входят в число 100 лучших веб-сайтов в США в этом году.

Доход до 2009 года превысило 2008 в двойным цифры, и Бернс кредитов новый веб-сайт для лифта.

"Это также удары запрос в наш список продаж", сказал он, добавив, что он будет нуждаются в постоянной поддержке агентства в целях быть в курсе нового поколения цифровых технологий.

новых веб-технологий STORserver также предоставляет адреса Интернет-протокола посетителей на сайт - ценную информацию, особенно для реселлеров здания продаж отношений. Компания также разрабатывает сообщество регулярных последователей, генерируемых с помощью социальных средств массовой информации и проводит регулярные реселлером веб-семинаров.

Поскольку, как другие компании могут сделать большую часть интернет-маркетинга, Бернс был ясен.

"Я скажу кто заинтересован в повышении своего веб-присутствия, чтобы убедиться, ваш первый шаг это слушать - внимательно слушать - для ваших клиентов. Как только вы это сделаете, будете ориентировать времени и ресурсов", сказал он .

Используются технологии uCoz