Расходы в Спрингс хранит деньги здесь, говорят местные жители

Покупка местных покупает на Мейн-стрит, а не Уолл-стрит, говорят местные бизнес-группы.

"Когда цепь находит здесь, только 16 процентов своих доходов остается в сообщество", сказал Майк Callicrate, владелец Ранч Foods Direct, 2901 Н. Санкт-Эль-Пасо "Когда местные бизнес открывается, 43 процентов останется здесь. И когда у вас есть бизнес, как наша, - 1, что только контракты на месте, держать все в регионе, 100 процентов доходов останется здесь. "

Эти цифры трудно спорить с - и вот почему Пайкс Пик устойчивого бизнеса является создание сети сотрудничества для местных компаний, чтобы узнать и партнеров друг с другом.

"Этого не может быть более важным", сказал Катамаунт Институт Исполнительный директор Эрик Cefus. "Это основной проблемой, один из лучших вещей, которые мы заострять внимание. Существует высокая экологического компонента, но есть также сильная экономическая составляющая".

Хотя исследования показывают только краткое выгоды от "купить местные" маркетинговые кампании, по-видимому, мало, что сохранение разногласий бизнес ближе к дому ведет местных предприятий открытой и процветающей.

Cefus сказал в среднем питания путешествия 1000 миль до того, как в продуктовый магазин, и цены, которые путешествуют редко отражается в стоимости товара.

"Для продуктов питания, это чрезвычайно важно. Мы судна во всем, что углерод, все, что отходы, когда мы могли купить местные продукты питания и держать деньги дома", сказал он.

И покупка продуктов из сети быстрого питания и продуктовых магазинов цепи средств положить деньги в карманы далеко, Callicrate сказал.

"Я всегда говорю людям, эти крупных сетей супермаркетов, ресторанов быстрого питания только точки добычи, сказал он. "Они продают продукты питания, и грузоперевозок от денег из общины. Ваши деньги не будут обменивать руки сюда снова. Это поддержку Уолл-стрит, но не поддерживает Мейн-стрит".

Хотя экологи направлены на сокращение углеродных следов, Дон Thilmany, профессор экономики сельского хозяйства в государственном университете штата Колорадо, говорит, что подход редко работает.

"Вы не можете сосредоточиться на углероде. Люди не заинтересованы", сказала она. "Интересно, что они не доверяют правительству за безопасность пищевых продуктов, и они действительно не доверяют иностранным правительствам. Люди хотят только одну степень разделения между ними и их поставщика продуктов питания. Они хотят, чтобы иметь возможность посетить, если это необходимо. Это стал вопрос безопасности для столь многих людей ".

Callicrate открыл свой бизнес в Колорадо-Спрингс семь лет назад.

Он был обеспокоен тем, что крупных международных компаний вынуждают фермеров и скотоводов принять низкую заработную плату за свою продукцию.

"Это крупные компании конгломераты, сказал он. "Они монополий. Они заставляют фермеров и скотоводов, чтобы принять все меньше и меньше денег для своего продукта, - и люди не могут остаться в бизнесе и таким образом".

мясо в Callicrate - говядина, бизоны, птицы и морепродуктов - поставляется непосредственно от производителей. Он нанимает местных мясников, местные упаковщиков и продает на местных магазинов.

"Мы выросли, что бизнес", сказал он. "Где мы боролись является ресторанный бизнес. Менеджеров, как правило пойти с дешевым мясом, предполагая, что потребитель все равно, откуда она. Таким образом, наш бизнес стремится идти вверх и вниз в этом секторе."

Callicrate предупреждает, что покупка местных не означает покупку дешевле. Локально предприятий, принадлежащих часто взимают плату, больше, потому что они не покупают в большом, - но Callicrate говорит качество зачастую выше.

"Это не будет означать дешевые", сказал он. "Но вы кладете деньги в обществе, поддержки людей, ваших соседей".

Callicrate отмечает, что некоторые из крупных сетей супермаркетов - Wal-Mart и Whole Foods - говорят они покупают местные, но они платят так мало, что продукция фермеров и скотоводов, не может оставаться в бизнесе. Крупных сетей супермаркетов являются "кооптировать" купить-локальный маркетинг, - но они не местные, сказал он.

"Вы можете пойти в Wal-Mart и Whole Foods и видим признаки того, что говорю об этом пришли из Колорадо, сказал он. "Но люди должны знать, они должны знать, что покупать местную продукцию оттуда, по-прежнему означает качество выходит из сообщества, по-прежнему означает, что фермеры и скотоводы, не платят прожиточного минимума".

Callicrate сказал большой цепи вождения местных компаний из бизнес - продуктовые магазины стали жертвой Wal-Mart, как и аппаратные средства и другие магазины одежды.

"Таким образом, вы просто должны оставить их в покое", сказал он. "Пусть они делают свое дело, что поиск мира на дешевый товар по самым дешевым ценам. И вы получите то, что вы платите за, - но мы все должны покровительствовать здешних мест, мест, построить наше сообщество".

Люди заметили этот вопрос на национальном уровне. Департамент сельского хозяйства США недавно "Знай своего фермера, знай своего продовольствия" кампании, направленной на производство продуктов питания держать на местном уровне.

Тони Гальярди, штат Колорадо директор Национальной федерации независимых предприятий, а также указывает на нажать на федеральном уровне, чтобы сохранить местные компании в бизнесе.

"Торговая политика действительно делает его трудным для некоторых местных производителей остаться в бизнесе, сказал он. "И есть огромный толчок для получения делегацию Конгресса штат Колорадо и государственной власти пересмотреть такую политику. Мы занимаемся импортом товаров в счет нашего малого бизнеса. И это благоприятное время для ее решения."

Хотя Cefus и Callicrate деятельности по охране здоровья, экономические и экологические преимущества покупки на местном уровне, Гальярди сказал он также о сообществе

"Малый бизнес это то, что сохранить это состояние живой", сказал он. "Они помогают экономике двигаться. Они первыми шаг, когда им необходимо. Малые предприятия семей, и они укоренились в обществе. Держите его местные, а деньги, остается местных".

Используются технологии uCoz