Колорадо-Спрингс групп надеемся возродить купить локальные страсти

Купить локально - вот что может двигаться Колорадо-Спрингс из рецессии, создания новых рабочих мест и укрепления налоговой базы.

Вот что местные группы нажатием купить местных кампаний верю.

Сандиа Реклама в Колорадо-Спрингс запустила свой собственный "купить местные" усилия и стремится подтолкнуть движение дальше.

"Это не просто о покупке местных", сказала Шерри Горр, реклама в исполнительной Сандиа. "Речь идет о использовании местных компаний, если это возможно. Речь идет о городе и уезде с использованием местных подрядчиков, которые они не всегда.

В городе Колорадо-Спрингс выбрал из-подрядчиков государства для определения рекламных роликов на городских зданий - контракт, который начался в $ 50000. Местные компании, которые уже знают в городе, могли бы предоставить те же услуги.

"Когда вы покупаете локально - в том числе и подрядчиков, бизнес-услуги консультантов - при увеличении налоговой базы", сказала она. "И мы все знаем, город нуждается в том, что сейчас".

Сандиа ищет добровольцев из числа местных деловых кругов и впредь настаивать на маркетинг "Купить Местные" кампании.

Дон Thilmany, профессор экономики сельского хозяйства в государственном университете штата Колорадо, был связан с местным Купить Северного Колорадо группы в течение трех лет, и говорит, что они с удовлетворением отмечает усилия на Восточном побережье, которые уже на протяжении десяти лет.

"Когда вы концентрируетесь на продукты питания, то вы увидите не только экономические выгоды вы ожидаете, но более высокая доля прибыли пребывания на локальные системы хозяйства. Там некоторые выгоды от людей, чтобы найти способ получить местные продукты тоже - взрывной рост на рынках фермеров является тому примером.

Купить сбыта на местных рынках приносит еще одно следствие с ним, сказала она. Люди начинают переосмыслить, что доступно в сообщество, которое укрепляет экономические коридоры и создает новые движения - как и Мейн-стрит или Представьте Downtown.

"Все эти движения, чтобы укрепить downtowns пришли из купить местные кампании", сказала она. "Маркетинг местных товаров привело к акцент на укрепление местных общин".

А экономика по-прежнему трещит по швам, некоторые люди видят в "купить местные" кампании как способ создания новых рабочих мест. Большой Колорадо-Спрингс Корпорации Экономического Развития уделяет их собственными усилиями "думать на местном уровне," сказал исполнительный директор Майк Kazmierski.

"Мы хотим побудить людей к использованию ресурсов в регионе - - использование местных подрядчиков, купить местные продукты, вылетают из местного аэропорта, сказал он. "Это довольно просто, с экономической точки зрения стимула. Мы можем помогать друг другу, в краткосрочной перспективе, сохраняя которые у нас работают в течение определенного параметра, принятия обоснованных деловых решений."

Иногда лучший выбор местных выбор, Kazmierski сказал.

"Это не благотворительность начинается с собственного дома", сказал он. "Это не благотворительность. Это умные вещи. Когда вы имеете дело на месте, вы заботитесь друг о друге. Это другой менталитет".

Это иногда легко не заметить, местные компании, сказал Горр. Поэтому купить локальный маркетинг так важен.

"В экономике, мы заметили, что предприятия делают бизнес за пределами рынка, сказала она. "Они использовали из государственных подрядчиков, принтеры, консультантов. И там было много людей, которые могли обрабатывать эти контракты здесь. Но люди должны убедить использовать местный бизнес. Мы надеемся, что мы можем сделать, что благодаря этому маркетинговых усилий. "

Покупка местных хорошее правительство, сказала она. Местные жители добавить к налоговой базе в городе нуждается в больше денег.

"Если вы выбираете вне подрядчика состояния, а затем 100 процентов, что выходит из рынка", сказала она. "И это не имеет смысла."

Сандиа объединилась с местными средствами массовой информации - Comcast и Ламар - за рекламное пространство, чтобы содействовать "купить местных". Они также ищут других партнеров и добровольцев нажать концепции, что покупка местных это хороший бизнес.

Маркетинговые стратегии для "купить местные"

Держите его местные. Не отвлекайтесь на других лейблах: натуральная, органическая, freetrade, ручная работа, устойчивый характер.

Акцент на стоимости. Малый бизнес должен стремиться к большим обслуживания и хорошее качество для того, чтобы бить крупных сетей супермаркетов.

Расскажите историю. Убедитесь, что люди понимают "человеческого фактора" продукта.

Источник: SmallBiz.com

Используются технологии uCoz